Бухгалтер

1050697   ·   23 апреля 2025, 08:15   ·   26 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (13 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовая торговля/Услуги/ВЭД

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по двум юр. лицам в единственном числе.

- Восстановление учета 2-х юридических лиц (ОСНО, УСН) за последние три года.

- Восстановление данных в базе 1С, запросы недостающих документов, сверка с контрагентами.

- Сверка по ЕЛС с ИФНС.

- Взаимодействие с налоговыми органами ответы на запросы, требования, прохождение встречных и камеральных проверок.

- Формирование и реализация учетной политики.

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.

- Работа с дивидендами, депозитами, кредитными продуктами банков.

- ВЭД импорт/экспорт товаров и услуг, в т.ч. Таможенный союз.

- Подтверждение ставки НДС 0%.

- Ведение КДП, в том числе больничные, отпуска, декретные, отчетность в СФР

- Работа с самозанятыми и ГПХ.

- Прослеживаемые товары, в связи с этим 90% документов в ЭДО (Контур, Сбис)


Период работы

июнь 2018 — июль 2023   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дельта Ориджин" Оптовая торговля/Услуги/ВЭД

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ООО, ИП) ОСНО, УСН

- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики организации.

- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ в ИФНС, СФР, ФСС, органы статистики.

- Формирование внутренней финансовой отчетности для руководства компании.

- Проведение сверки налогов за период.

- Контроль хозяйственных договоров, контрактов по ВЭД.

- ВЭД (импорт/экспорт), в тч Таможенный союз

- Валютное регулирование (конвертация, постановка контрактов на учет, справок о подтверждающих документах, сведения о валютных операциях)

- Ведение банковских операций в полном объеме, в тч зарплатный проект, запросы по 115-ФЗ;

- Оптимизация, минимизация налоговой нагрузки.

- Постановка учета с "0"

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

- Камеральные и встречные проверки.

- Таможенные проверки и мониторинг.

- Прохождение аудиторских проверок.

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.

- Руководство коллективом бухгалтерии (3 человека)

• Кадровое делопроизводство.

• Работа с Калуга Астрал, Контур Экстерн, Банк- Клиент, ЭДО


Период работы

август 2013 — май 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мебель Трейд" Оптово-розничная торговля, ВЭД (Группа компаний)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН).

- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики организации.

- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики.

- Формирование отчетности по обособленным подразделениям компании

- Формирование внутренней финансовой отчетности для руководства компании.

- Проведение сверки налогов за период.

- Контроль хозяйственных договоров, контрактов по ВЭД.

- ВЭД (импорт/экспорт)

- Валютное регулирование (конвертация, оформление паспорта сделки, справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД сумме паспорта сделки).

-Эквайринг

- Договоры займов (в т.ч. с нерезидентами)

- Оптимизация, минимизация налоговой нагрузки.

- Постановка учета с "0"

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

- Налоговые проверки.

- Таможенные проверки и мониторинг.

- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

• Кадровое делопроизводство, в т.ч. нерезиденты.

• Работа с ТАКСКОМ, Контур Экстерн, Банк- Клиент


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Технопромстрой" (ВЭД)

Обязанности

- разработка учетной политики и документооборота компании;

- представление интересов предприятия в налоговых органах;

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

- оптимизация, минимизация налогообложения;

- сверка с ИФНС и фондами;

- расчет заработной платы (в т.ч. по нерезидентам);

- формирование и сдача отчетности в фонды, подтверждение нулевой ставки НДС;

- сдача отчетности 2- НДФЛ;

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по Российским стандартам;

- отслеживание дебиторскойкредиторской задолженности;

- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;

- контроль договоров;

- авансовые отчеты;

- давальческая схема;

- учет основных средств (в т.ч. недвижимое имущество обособленных подразделений);

- формирование регулярной отчетности для руководства;

- Учет займов и кредитов, подготовка документов для получения кредитов, подготовка документов для банковского мониторинга;

- обучение сотрудников бухгалтерии;

- ПБУ 18

- ВЭД Таможенный союз (ЕАЭС) (импорт/экспорт);

- подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок;

- Регулярное прохождение внутреннего и внешнего аудита

- обособленное подразделение, иностранное представительство;

- руководство бухгалтерией.

- обучение сотрудников бухгалтерии


Период работы

май 2008 — август 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний Люмин

Обязанности

- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0", организация учета и эффективной работы бухгалтерии (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт, экспорт). Восстановление учета. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства.

- Формирование учетной политики, документооборота.

- Оптимизация, минимизация налогообложения.

- Планирование и оперативное управление денежными потоками.

- Валютное регулирование (оформление паспорта сделки, справок о подтверждающих документах, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД, сумме паспорта сделки).

- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Различные системы налогообложения (ОСНО, УСН 6% -15%).

- Внутренняя отчетность в соответствии с внутренними требованиями компании.

- Подготовка и сдача отчетности (квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Сверки с ИФНС и Фондами

- Руководство бухгалтерией (от 3-х человек).

- Работа с большим объемом документов и информации.

- Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности компании.

- Опыт налоговых, аудиторских и таможенных проверок.

- Расчет зарплаты (штат 70 человек) и авансовых отчетов по подотчетным лицам.

- Учет основных средств.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Учет займов и кредитов, подготовка документов для получения кредитов.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГЛОБМЕД" Группа компаний

Обязанности

Организация работы бухгалтерии (3 человека),

- Формирование учетной политики,

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме по всей группе компаний (4 юр. лица) ОСН и УСН,

- Раздельный учет по НДС,

- Сверки взаиморасчетов с контрагентами,

- Договора комиссии,

- Расчет заработной платы,

- Взаимодействие с ИФНС и фондами,

- Минимизация, оптимизация налогов,

- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

-Кадровое делопроизводство.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Инвестиционная Компания "Десна"

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета (общая система налогообложения), направление деятельности компании - инвестиционная, второе направление - транспортно-экспидиционные услуги. Учет займов, кредитов, векселей, акций, договора цессии, лизинг. Составление отчетности для ИФНС и фондов, формирование учетной политики, сверки с ИФНС, сверки взаиморасчетов с контрагентами, кадровое делопроизводство.


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Компаньон Мебель"

Обязанности

Розничная торговля, услуги (сборка мебели). Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН-15%). Движение ТМЦ, касса, банк, зп, сверки с ИФНС и контрагентами, формирование учетной политики. Кадровое делопроизводство. Составление отчетности в фонды и ИФНС. Работа в единственном лице.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Восточный Институт Экономики, Гуманитарных Наук и Права

Специальность

Экономист по бухгалтерскому учету


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа Главбуха (Финансовый Университет при Правительстве РФ) - 2015г, 2016г, 2021 г

Навыки и умения

1С 8.3 Бухгалтерия, 1С УТ, 1С 8.3 ЗУП, Справочно- Правовые системы (Консультант+, Гарант, Система Главбух), отчетность по ТКС (Контур, СБИС), ЭДО, Клиент-Банк, MS Office, Outlook и др.

Стаж работы в бухгалтерии более 20 лет - главным бухгалтером в различных сферах деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, производство, инвестиционная деятельность). Знание всех участков бухгалтерского учета: ВЭД (экспорт - импорт учет в валюте, займы, кредиты, векселя, анализ финансовых показателей, планирование, составление баланса по РСБУ. Отличное знание бухгалтерского учета (от первичного документа до составления отчетности), Опыт постановки учета с "0", хорошее знание нормативных документов РФ . Разработка и составление учетной бухгалтерской и налоговой политики предприятия, методологии учета, документооборота, инструкций, структуры бухгалтерии и пр. мероприятий. Опыт подбора сотрудников в бухгалтерию. Опыт работы с большими объемами информации. Организация работы и контроль своевременного выполнения бизнес- процессов бухгалтеров на местах, Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Опыт налоговых и аудиторских проверок. Автоматизация в части постановки ТЗ специалистам IT.

Обо мне

Организаторские, административные способности. Исполнительная, требовательная, Ответственная. Способна принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Быстро и легко обучаюсь. Коммуникабельная. Лидерские качества, умение отстаивать свою профессиональную точку зрения. Умение работать в команде. Умение распределять функции и делегировать полномочия. Без вредных привычек.

В свободное время: Семья, отдых, театр, кино и мн.др.


Курьер Пеший

от 30 000 руб.

Монино

Специалист по работе с клиентами, специалист по документообороту, менеджер

договорная

Монино

Управляющий гостиницей

договорная

Монино

Врач акушер-гинеколог

от 25 000 руб.

Монино

Главный инженер, главный энергетик

от 65 000 руб.

Монино

Директор по продажам/ Директор розницы

договорная

Монино

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Монино

Кассир

договорная

Монино

Повар холодного цеха, повар-кондитер

договорная

Монино

Специалист/ Оператор/

от 45 000 руб.

Монино