Главный бухгалтер

Резюме 1050697   ·   29 января 2025, 09:07

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (13 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовая торговля/Услуги/ВЭД

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по двум юр. лицам в единственном числе.

- Восстановление учета 2-х юридических лиц (ОСНО, УСН) за последние три года.

- Восстановление данных в базе 1С, запросы недостающих документов, сверка с контрагентами.

- Сверка по ЕЛС с ИФНС.

- Взаимодействие с налоговыми органами ответы на запросы, требования, прохождение встречных и камеральных проверок.

- Формирование и реализация учетной политики.

- Формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.

- Работа с дивидендами, депозитами, кредитными продуктами банков.

- ВЭД импорт/экспорт товаров и услуг, в т.ч. Таможенный союз.

- Подтверждение ставки НДС 0%.

- Ведение КДП, в том числе больничные, отпуска, декретные, отчетность в СФР

- Работа с самозанятыми и ГПХ.

- Прослеживаемые товары, в связи с этим 90% документов в ЭДО (Контур, Сбис)


Период работы

июнь 2018 — июль 2023   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дельта Ориджин" Оптовая торговля/Услуги/ВЭД

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ООО, ИП) ОСНО, УСН

- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики организации.

- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ в ИФНС, СФР, ФСС, органы статистики.

- Формирование внутренней финансовой отчетности для руководства компании.

- Проведение сверки налогов за период.

- Контроль хозяйственных договоров, контрактов по ВЭД.

- ВЭД (импорт/экспорт), в тч Таможенный союз

- Валютное регулирование (конвертация, постановка контрактов на учет, справок о подтверждающих документах, сведения о валютных операциях)

- Ведение банковских операций в полном объеме, в тч зарплатный проект, запросы по 115-ФЗ;

- Оптимизация, минимизация налоговой нагрузки.

- Постановка учета с "0"

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

- Камеральные и встречные проверки.

- Таможенные проверки и мониторинг.

- Прохождение аудиторских проверок.

- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.

- Руководство коллективом бухгалтерии (3 человека)

• Кадровое делопроизводство.

• Работа с Калуга Астрал, Контур Экстерн, Банк- Клиент, ЭДО


Период работы

август 2013 — май 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мебель Трейд" Оптово-розничная торговля, ВЭД (Группа компаний)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН).

- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики организации.

- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики.

- Формирование отчетности по обособленным подразделениям компании

- Формирование внутренней финансовой отчетности для руководства компании.

- Проведение сверки налогов за период.

- Контроль хозяйственных договоров, контрактов по ВЭД.

- ВЭД (импорт/экспорт)

- Валютное регулирование (конвертация, оформление паспорта сделки, справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД сумме паспорта сделки).

-Эквайринг

- Договоры займов (в т.ч. с нерезидентами)

- Оптимизация, минимизация налоговой нагрузки.

- Постановка учета с "0"

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

- Налоговые проверки.

- Таможенные проверки и мониторинг.

- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

• Кадровое делопроизводство, в т.ч. нерезиденты.

• Работа с ТАКСКОМ, Контур Экстерн, Банк- Клиент


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Технопромстрой" (ВЭД)

Обязанности

- разработка учетной политики и документооборота компании;

- представление интересов предприятия в налоговых органах;

- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;

- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

- оптимизация, минимизация налогообложения;

- сверка с ИФНС и фондами;

- расчет заработной платы (в т.ч. по нерезидентам);

- формирование и сдача отчетности в фонды, подтверждение нулевой ставки НДС;

- сдача отчетности 2- НДФЛ;

- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по Российским стандартам;

- отслеживание дебиторскойкредиторской задолженности;

- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;

- контроль договоров;

- авансовые отчеты;

- давальческая схема;

- учет основных средств (в т.ч. недвижимое имущество обособленных подразделений);

- формирование регулярной отчетности для руководства;

- Учет займов и кредитов, подготовка документов для получения кредитов, подготовка документов для банковского мониторинга;

- обучение сотрудников бухгалтерии;

- ПБУ 18

- ВЭД Таможенный союз (ЕАЭС) (импорт/экспорт);

- подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок;

- Регулярное прохождение внутреннего и внешнего аудита

- обособленное подразделение, иностранное представительство;

- руководство бухгалтерией.

- обучение сотрудников бухгалтерии


Период работы

май 2008 — август 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний Люмин

Обязанности

- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0", организация учета и эффективной работы бухгалтерии (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт, экспорт). Восстановление учета. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства.

- Формирование учетной политики, документооборота.

- Оптимизация, минимизация налогообложения.

- Планирование и оперативное управление денежными потоками.

- Валютное регулирование (оформление паспорта сделки, справок о подтверждающих документах, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД, сумме паспорта сделки).

- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Различные системы налогообложения (ОСНО, УСН 6% -15%).

- Внутренняя отчетность в соответствии с внутренними требованиями компании.

- Подготовка и сдача отчетности (квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Сверки с ИФНС и Фондами

- Руководство бухгалтерией (от 3-х человек).

- Работа с большим объемом документов и информации.

- Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности компании.

- Опыт налоговых, аудиторских и таможенных проверок.

- Расчет зарплаты (штат 70 человек) и авансовых отчетов по подотчетным лицам.

- Учет основных средств.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Учет займов и кредитов, подготовка документов для получения кредитов.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГЛОБМЕД" Группа компаний

Обязанности

Организация работы бухгалтерии (3 человека),

- Формирование учетной политики,

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме по всей группе компаний (4 юр. лица) ОСН и УСН,

- Раздельный учет по НДС,

- Сверки взаиморасчетов с контрагентами,

- Договора комиссии,

- Расчет заработной платы,

- Взаимодействие с ИФНС и фондами,

- Минимизация, оптимизация налогов,

- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

-Кадровое делопроизводство.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Инвестиционная Компания "Десна"

Обязанности

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета (общая система налогообложения), направление деятельности компании - инвестиционная, второе направление - транспортно-экспидиционные услуги. Учет займов, кредитов, векселей, акций, договора цессии, лизинг. Составление отчетности для ИФНС и фондов, формирование учетной политики, сверки с ИФНС, сверки взаиморасчетов с контрагентами, кадровое делопроизводство.


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Компаньон Мебель"

Обязанности

Розничная торговля, услуги (сборка мебели). Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН-15%). Движение ТМЦ, касса, банк, зп, сверки с ИФНС и контрагентами, формирование учетной политики. Кадровое делопроизводство. Составление отчетности в фонды и ИФНС. Работа в единственном лице.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Восточный Институт Экономики, Гуманитарных Наук и Права

Специальность

Экономист по бухгалтерскому учету


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа Главбуха (Финансовый Университет при Правительстве РФ) - 2015г, 2016г, 2021 г

Навыки и умения

1С 8.3 Бухгалтерия, 1С УТ, 1С 8.2 КА, 1С 8.3 ЗУП, 1С 7.7, Справочно- Правовые системы (Консультант+, Гарант, Система Главбух), отчетность по ТКС, Клиент-Банк, MS Office, Outlook и др.

Стаж работы в бухгалтерии более 20 лет - главным бухгалтером в различных сферах деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, производство, инвестиционная деятельность). Знание всех участков бухгалтерского учета: ВЭД (экспорт - импорт учет в валюте, займы, кредиты, векселя, анализ финансовых показателей, планирование, составление баланса по РСБУ. Отличное знание бухгалтерского учета (от первичного документа до составления отчетности), Опыт постановки учета с "0", хорошее знание нормативных документов РФ . Разработка и составление учетной бухгалтерской и налоговой политики предприятия, методологии учета, документооборота, инструкций, структуры бухгалтерии и пр. мероприятий. Опыт подбора сотрудников в бухгалтерию. Опыт работы с большими объемами информации. Организация работы и контроль своевременного выполнения бизнес- процессов бухгалтеров на местах, Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Опыт налоговых и аудиторских проверок. Автоматизация в части постановки ТЗ специалистам IT.

Обо мне

Организаторские, административные способности. Исполнительная, требовательная, Ответственная. Способна принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Быстро и легко обучаюсь. Коммуникабельная. Лидерские качества, умение отстаивать свою профессиональную точку зрения. Умение работать в команде. Умение распределять функции и делегировать полномочия. Без вредных привычек.

В свободное время: Семья, отдых, театр, кино и мн.др.


Главный инженер

от 100 000 руб.

Монино

Бухгалтер первичной документации

от 25 000 руб.

Монино

Главный/старший специалист департамента МТО

от 100 000 руб.

Монино

Горный инженер

от 60 000 руб.

Монино

Работник склада, комплектовщик, менеджер, охранник

от 35 000 руб.

Монино

Грузчик

от 38 000 руб.

Монино

Кладовщик, Водитель категории В, С, Комплектовщик

от 40 000 руб.

Монино

Охранник

от 30 000 руб.

Монино

Врач-стоматолог

договорная

Монино

Комплектовщик, упаковщик, покраска

от 35 000 руб.

Монино