Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по двум юр. лицам в единственном числе.
- Восстановление учета 2-х юридических лиц (ОСНО, УСН) за последние три года.
- Восстановление данных в базе 1С, запросы недостающих документов, сверка с контрагентами.
- Сверка по ЕЛС с ИФНС.
- Взаимодействие с налоговыми органами ответы на запросы, требования, прохождение встречных и камеральных проверок.
- Формирование и реализация учетной политики.
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
- Работа с дивидендами, депозитами, кредитными продуктами банков.
- ВЭД импорт/экспорт товаров и услуг, в т.ч. Таможенный союз.
- Подтверждение ставки НДС 0%.
- Ведение КДП, в том числе больничные, отпуска, декретные, отчетность в СФР
- Работа с самозанятыми и ГПХ.
- Прослеживаемые товары, в связи с этим 90% документов в ЭДО (Контур, Сбис)
Период работы
июнь 2018 — июль 2023 (5 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Дельта Ориджин" Оптовая торговля/Услуги/ВЭД
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ООО, ИП) ОСНО, УСН
- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики организации.
- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ в ИФНС, СФР, ФСС, органы статистики.
- Формирование внутренней финансовой отчетности для руководства компании.
- Проведение сверки налогов за период.
- Контроль хозяйственных договоров, контрактов по ВЭД.
- ВЭД (импорт/экспорт), в тч Таможенный союз
- Валютное регулирование (конвертация, постановка контрактов на учет, справок о подтверждающих документах, сведения о валютных операциях)
- Ведение банковских операций в полном объеме, в тч зарплатный проект, запросы по 115-ФЗ;
- Оптимизация, минимизация налоговой нагрузки.
- Постановка учета с "0"
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Камеральные и встречные проверки.
- Таможенные проверки и мониторинг.
- Прохождение аудиторских проверок.
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
- Руководство коллективом бухгалтерии (3 человека)
• Кадровое делопроизводство.
• Работа с Калуга Астрал, Контур Экстерн, Банк- Клиент, ЭДО
Период работы
август 2013 — май 2018 (4 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Мебель Трейд" Оптово-розничная торговля, ВЭД (Группа компаний)
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН).
- Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики организации.
- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики.
- Формирование отчетности по обособленным подразделениям компании
- Формирование внутренней финансовой отчетности для руководства компании.
- Проведение сверки налогов за период.
- Контроль хозяйственных договоров, контрактов по ВЭД.
- ВЭД (импорт/экспорт)
- Валютное регулирование (конвертация, оформление паспорта сделки, справок о подтверждающих документах, справок о валютных операциях, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД сумме паспорта сделки).
-Эквайринг
- Договоры займов (в т.ч. с нерезидентами)
- Оптимизация, минимизация налоговой нагрузки.
- Постановка учета с "0"
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Налоговые проверки.
- Таможенные проверки и мониторинг.
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
• Кадровое делопроизводство, в т.ч. нерезиденты.
• Работа с ТАКСКОМ, Контур Экстерн, Банк- Клиент
Период работы
август 2012 — июль 2013 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Технопромстрой" (ВЭД)
Обязанности
- разработка учетной политики и документооборота компании;
- представление интересов предприятия в налоговых органах;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
- оптимизация, минимизация налогообложения;
- сверка с ИФНС и фондами;
- расчет заработной платы (в т.ч. по нерезидентам);
- формирование и сдача отчетности в фонды, подтверждение нулевой ставки НДС;
- сдача отчетности 2- НДФЛ;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по Российским стандартам;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0", организация учета и эффективной работы бухгалтерии (оптовая торговля, услуги, ВЭД (импорт, экспорт). Восстановление учета. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства.
- Формирование учетной политики, документооборота.
- Оптимизация, минимизация налогообложения.
- Планирование и оперативное управление денежными потоками.
- Валютное регулирование (оформление паспорта сделки, справок о подтверждающих документах, контроль за соответствием накапливаемой суммы по ГТД, сумме паспорта сделки).
- Формирование качественной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Различные системы налогообложения (ОСНО, УСН 6% -15%).
- Внутренняя отчетность в соответствии с внутренними требованиями компании.
- Подготовка и сдача отчетности (квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Сверки с ИФНС и Фондами
- Руководство бухгалтерией (от 3-х человек).
- Работа с большим объемом документов и информации.
- Согласование и контроль исполнения договоров по финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Опыт налоговых, аудиторских и таможенных проверок.
- Расчет зарплаты (штат 70 человек) и авансовых отчетов по подотчетным лицам.
- Учет основных средств.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учет займов и кредитов, подготовка документов для получения кредитов.
Период работы
сентябрь 2006 — май 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ГЛОБМЕД" Группа компаний
Обязанности
Организация работы бухгалтерии (3 человека),
- Формирование учетной политики,
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме по всей группе компаний (4 юр. лица) ОСН и УСН,
- Раздельный учет по НДС,
- Сверки взаиморасчетов с контрагентами,
- Договора комиссии,
- Расчет заработной платы,
- Взаимодействие с ИФНС и фондами,
- Минимизация, оптимизация налогов,
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
-Кадровое делопроизводство.
Период работы
июль 2005 — август 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Инвестиционная Компания "Десна"
Обязанности
Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета (общая система налогообложения), направление деятельности компании - инвестиционная, второе направление - транспортно-экспидиционные услуги. Учет займов, кредитов, векселей, акций, договора цессии, лизинг. Составление отчетности для ИФНС и фондов, формирование учетной политики, сверки с ИФНС, сверки взаиморасчетов с контрагентами, кадровое делопроизводство.
Период работы
апрель 2004 — июль 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Компаньон Мебель"
Обязанности
Розничная торговля, услуги (сборка мебели). Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН-15%). Движение ТМЦ, касса, банк, зп, сверки с ИФНС и контрагентами, формирование учетной политики. Кадровое делопроизводство. Составление отчетности в фонды и ИФНС. Работа в единственном лице.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Восточный Институт Экономики, Гуманитарных Наук и Права
Специальность
Экономист по бухгалтерскому учету
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Высшая школа Главбуха (Финансовый Университет при Правительстве РФ) - 2015г, 2016г, 2021 г
Навыки и умения
1С 8.3 Бухгалтерия, 1С УТ, 1С 8.2 КА, 1С 8.3 ЗУП, 1С 7.7, Справочно- Правовые системы (Консультант+, Гарант, Система Главбух), отчетность по ТКС, Клиент-Банк, MS Office, Outlook и др.
Стаж работы в бухгалтерии более 20 лет - главным бухгалтером в различных сферах деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, производство, инвестиционная деятельность). Знание всех участков бухгалтерского учета: ВЭД (экспорт - импорт учет в валюте, займы, кредиты, векселя, анализ финансовых показателей, планирование, составление баланса по РСБУ. Отличное знание бухгалтерского учета (от первичного документа до составления отчетности), Опыт постановки учета с "0", хорошее знание нормативных документов РФ . Разработка и составление учетной бухгалтерской и налоговой политики предприятия, методологии учета, документооборота, инструкций, структуры бухгалтерии и пр. мероприятий. Опыт подбора сотрудников в бухгалтерию. Опыт работы с большими объемами информации. Организация работы и контроль своевременного выполнения бизнес- процессов бухгалтеров на местах, Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Опыт налоговых и аудиторских проверок. Автоматизация в части постановки ТЗ специалистам IT.
Обо мне
Организаторские, административные способности. Исполнительная, требовательная, Ответственная. Способна принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Быстро и легко обучаюсь. Коммуникабельная. Лидерские качества, умение отстаивать свою профессиональную точку зрения. Умение работать в команде. Умение распределять функции и делегировать полномочия. Без вредных привычек.
В свободное время: Семья, отдых, театр, кино и мн.др.