Экономист жкх, специалист по работе с должниками ЖКУ

1538703   ·   22 сентября 2023, 12:06   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (19 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — декабрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник ПЭО

Компания

УК ООО "Виктория"

Обязанности

Разработка, контроль форм отчетности, заключение договоров с абонентами, организация расчетно-кассового обслуживания, обеспечение сбора платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков, выставление счетов, составление актов сверки, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществляет надзор за правильностью снятия абонентами показаний измерений и представления ими сведений об объемах полученных услуг, доставка платежных документов адресату и контроль за его выдачей, подготовку повторных и иных платежных поручений, организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисляет пени в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги, подготовка материалов для договорно-правового отдела на предоставление в суд, на взыскание с неплательщиков за жилье и коммунальные услуги, ведение инвентаризации, осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях, принимать меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков, ведение делопроизводства, планирование работы, проверка и ведение документации рассчетно-кассового обеспеченния, Работа с абонентами-должниками по погашению задолженности. Об звон должников, составление претензий, исков, рассылка уведомлений. Сопровождение на досудебной, судебной стадии и ведение исполнительного производства.

Составление и анализ договоров. Кадровое делопроизводство. Ведение деловой переписки и служебной корреспонденции.

Ведение исковой работы.


Период работы

март 2009 — октябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий документовед 9 факультета специального

Компания

ВВА им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина

Обязанности

Составление и разработка плана учебного процесса, ведение делопроизводства


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Ведущий экономист

Компания

УК ООО "ЕДС-Ногинск"

Обязанности

Заключение договоров с абонентами, организация расчетно-кассового обслуживания, обеспечение сбора платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков, выставление счетов, составление актов сверки, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществляет надзор за правильностью снятия абонентами показаний измерений и представления ими сведений об объемах полученных услуг, доставка платежных документов адресату и контроль за его выдачей, подготовку повторных и иных платежных поручений, организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисляет пени в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги, подготовка материалов для договорно-правового отдела на предоставление в суд, на взыскание с неплательщиков за жилье и коммунальные услуги, разработка тарифов, ведение инвентаризации, осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях, принимать меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков, ведение делопроизводства, планирование работы.


Период работы

август 2003 — март 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Монинская КЭЧ

Обязанности

Заключение договоров с абонентами, организация расчетно-кассового обслуживания, обеспечение сбора платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков, выставление счетов, составление актов сверки, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществляет надзор за правильностью снятия абонентами показаний измерений и представления ими сведений об объемах полученных услуг, доставка платежных документов адресату и контроль за его выдачей, подготовку повторных и иных платежных поручений, организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисляет пени в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги, подготовка материалов для договорно-правового отдела на предоставление в суд, на взыскание с неплательщиков за жилье и коммунальные услуги, разработка тарифов, ведение инвентаризации, осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях, принимать меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков, ведение делопроизводства, планирование работы.


Период работы

декабрь 2002 — июнь 2003   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир-консультант

Компания

ЗАО НПК "НК Лтд"

Обязанности

Консультирование по наличии товара, заказ товара, качественное обслуживание


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский областной институт управления

Специальность

Юрист, специализация гражданское-право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Заключение договоров с абонентами, организация расчетно-кассового обслуживания, обеспечение сбора платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков, выставление счетов, составление актов сверки, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществляет надзор за правильностью снятия абонентами показаний измерений и представления ими сведений об объемах полученных услуг, доставка платежных документов адресату и контроль за его выдачей, подготовку повторных и иных платежных поручений, организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисляет пени в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги, подготовка материалов для договорно-правового отдела на предоставление в суд, на взыскание с неплательщиков за жилье и коммунальные услуги, разработка тарифов, ведение инвентаризации, осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях, принимать меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков, ведение делопроизводства, планирование работы.

Прочее: коммуникабельная, стрессоустойчивая, аккуратная.


Секретарь

от 20 000 руб.

Монино

Печатник цифровой и пищевой печати

договорная

Монино

Товаровед-приемщик

от 40 000 руб.

Монино

Комплектовщик

от 28 000 руб.

Монино

Специалист (инспектор) по учету ТМЦ

от 55 000 руб.

Монино

Финансовый менеджер, экономист, бухгалтер

от 70 000 руб.

Монино

Заместитель управляющего магазином

от 40 000 руб.

Монино

Кладовщик

договорная

Монино

Разнорабочий подсобный рабочий (производство металлоконструкций)

договорная

Монино

Администратор

от 600 000 руб.

Монино