Специалист отдела кадров

Резюме 171250   ·   11 апреля 2023, 13:25

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (2 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Лакра Синтез"

Обязанности

Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников на производстве и складах (несколько юр. лиц, общее количество сотрудников -около 400 чел.)

Работа с кадровым электронным документообором, поэтапный переход всех подразделений на КЭДО, в программе HR-link.

Формирование и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.

Оформление, ведение, хранение бумажных и электронных трудовых книжек.

Составление отчетности в различные фонды (СФР, ФСС) в "Контуре".

Оформление сверхурочных, работа в выходной день, командировок.

Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, оформление отпусков ежегодных, за свой счет.

Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек, справок с места работы.

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Работа в программе ЗУП 1 С 8.3, знание Exсel.


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Компания

"Smart Food"

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном лице (несколько кафе-столовых корпоративного питания)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников).

Формирование, хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.

Оформление, ведение, хранение трудовых книжек.

Оформление зарплатных карт для сотрудников

Ведение и хранение медицинских книжек, выдача направлений на медосмотры.

Оформление приказов, распоряжений, договоров, дополнительных соглашений.

Оформление отпусков, больничных листов (прямые выплаты ФСС), штатного расписания, табеля учета рабочего времени.

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.

Ведение базы данных сотрудников в программе 1С 8.2./8.3

Отчетность в ПФР (СЗВ-ТД)

Опыт прохождения проверок.

Подбор персонала различного уровня.


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

НП "Служба чистоты"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (несколько юридических лиц):

Прием, перевод, увольнение сотрудников.

Оформление (прием, увольнение) иностранных работников, взаимодействие с УФМС, ОВМ УМВД

Формирование, хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.

Оформление, ведение, хранение трудовых книжек.

Оформление приказов, распоряжений, договоров, дополнительных соглашений.

Ведение и оформление отпусков, больничных листов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени.

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.

Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек.

Ведение базы данных сотрудников в программе 1С 8.2.

Начисление больничных листов, отпусков, заработной платы.

Опыт прохождения проверок.

Опыт в проведении и оформлении массового сокращения численности и штата сотрудников организации.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

Компания

ЗАО "Вегус"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (3 юр. лица, штат 450-500 чел):

Прием, перевод, увольнение сотрудников.

Оформление (прием, увольнение) ИРС.

Формирование, хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.

Оформление, ведение, хранение трудовых книжек.

Оформление приказов, распоряжений, договоров, дополнительных соглашений.

Ведение и оформление отпусков, больничных листов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени.

Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.

Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек.

Ведение базы данных сотрудников в программе 1С 8.2.

Начисление больничных листов, отпусков, заработной платы.

Опыт прохождения проверок.

Опыт в проведении и оформлении массового сокращения численности и штата сотрудников организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт международных экономических отношений

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы, семинары в учебно-консалтинговом центре "Право-конструкция"

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь, Word, Excel, 1C 8.2, 8.3 Консультант-Плюс.

КЭДО (HR-link), Контур.

Английский - базовый

Обо мне

Рассматриваю также графики работы: частичная занятость, гибкий график, удаленная работа.

Желательно работа в ВАО или Сокольническая линия метро.


Оператор 1c, бухгалтер

от 40 000 руб.

Монино

Официант, бармен, работник зала, Администратор, комплектовщик, рекрутер

от 30 000 руб.

Монино

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

от 100 000 руб.

Монино

Администратор, оператор, диспетчер

от 30 000 руб.

Монино

Уборщица

от 15 000 руб.

Монино

Сторож, дежурный администратор

договорная

Монино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Монино

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Монино

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Монино

Оператор проверки

от 50 000 руб.

Монино