Полное ведение кадрового делопроизводства, штатное расписание, разработка должностных инструкций, ЛНА. Подбор персонала. Миграционный учет. Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.
Период работы
март 2019 — январь 2020 (11 месяцев)
Должность
Специалист по работе с персоналом/рекрутер
Компания
ООО "СтройНик" (Строительная компания)
Обязанности
- Ведение КДП в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством (6 юр. лиц/), положениями и приказами руководителя Компании;
--Ведение табеля учета рабочего времени;
- Разработка и согласование регламентов, локальных нормативных актов, должностных инструкций и прочих кадровых документов;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями в рамках реализации задач кадрового делопроизводства;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
- Ведение и обновление 1С: ЗУП 8.2, 8.3 с целью улучшения качества работы, взаимодействие с IT-подразделением по вопросам модернизации программы (ЗУП);
- Консультирование, предоставление справок, копий трудовых книжек по запросам работников;
- Контроль изменений трудового законодательства, других нормативных актов, осуществление своевременной корректировки деятельности, информирование руководства Компании;
- Работа в Битрикс24 - многофункциональная CRM-система;
БЛОК подбора персонала:
- составление профиля вакансии совместно с руководителем подразделения;
- анализ рынка труда; мониторинг;
- поиска кандидатов, телефонное интервью; проведение собеседований, проверки рекомендаций;
БЛОК миграционного учета:
- Работа с иностранными сотрудниками:
обеспечение своевременного оформления / продления патентов на работу для иностранных работников;
подготовка трудовых договоров для иностранных работников
ведение кадрового делопроизводства для иностранных работников в полном объеме: оформление приема, увольнений, переводов, изменений условий труда, формирование и ведение личных дел;
своевременное уведомление службы занятости, миграционных и налоговых органов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
мониторинг изменений в миграционном законодательстве РФ
Период работы
октябрь 2013 — август 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому учету
Компания
ООО "ЮВС" Холдинг (алкогольное направление)
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме 6 юридических лиц в составе группы компаний (прием, перевод, увольнения, отпуска, командировки и т.д.), Формирование личных дел, документооборота, архива;
Аудит и восстановление кадровой документации за предыдущие периоды, взаимодействие с бухгалтерией (подготовка данных для расчета заработной платы, внесение в 1С данных о работе в выходной день, сверхурочной работе, ежемесячные премии), составление внутренней отчетности (отчет по текучести персонала, по причинам увольнения), статистика, консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовыми отношениями, работа с региональными подразделениями, обособленные подразделения, участие в подборе персонала..
Разработка ЛНА (ПВТР, ДИ, Положение и инструкции по ОТи ТБ), работа с договорами ГПХ и авторские, ведение воинского учета (60 человек).
Период работы
октябрь 2014 — январь 2015 (4 месяца)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Полное ведение КДП, разработка должностных инструкций, ЛНА, суммированный учет рабочего времени, графики сменности, ГПХ, миграционный учет, подбор персонала (продавцы, кассиры), частичное ведение ОТ и ТБ, Битрикс 24, Временный проект.
Период работы
декабрь 2012 — май 2013 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ЗАО "ИнСис-Интеграция"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение графика отпусков, нарушения трудовой дисциплины, оформление больничных листов, оформление личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек
Опыт работы с базой данных 1С 8.2 ЗУП, консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Участие в аттестации персонала.
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2012 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ЗАО "Нефтегазоптимизация"
Обязанности
- Ведение КДП в полном объеме (1С: 8, 2, 4 юр/л, 480 сотрудников);
- Работа со штатным расписанием, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой документации;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам;
- Разработка и согласование должностных инструкций;
- Подготовка кадровых документов (вахта) для начисления заработной платы (премии, переработки, работа в выходной день), передача их в бухгалтерию;
- Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;
-Формирование и ведение внутренней отчетности по кадровым вопросам;
Период работы
июль 2006 — февраль 2011 (4 года 8 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ОАО "Московский нефтеперерабатывающий завод"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод сотрудников, временный перевод, возложение обязанностейоформление и учет командировок, нарушения трудовой дисциплины, оформление больничных листов, оформление личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, поощрительные вознаграждения.
Опыт работы с базой данных 1С ЗУП, SAP TOPO, консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (Москва)
Специальность
Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы индивидуального консультирования 2010 МГГУ им М.А. Шолохова,
РФСУО Военком Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе 2014.
Навыки и умения
Свободное владение программой 1С ЗУП (8.1, 8.2, 8.3), NAVISION, рекрутинг, самостоятельное принятие решений и ответственность за них, пользование правовыми электронными базами, успешный опыт прохождения аудиторских проверок. Миграционный учет.
Обо мне
Максимальное эффективное планирование рабочего дня. Легко адаптируюсь к новым условиям работы.