Офис-менеджер

Резюме 2573617   ·   1 апреля 2021, 07:45

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Финансовый эксперт

Компания

ПАО " ПОЧТА БАНК"

Обязанности

Привлечение клиентов на территории самостоятельного отделения "Почта Банк"; Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта; Оформление продуктов в банковском ПО; Оформление комплекта документов; Выдача кредитов, кредитных банковских карт.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО"Чистовье"

Обязанности

Поддержка существующей клиентской базы.

Прием заявок от клиентов.

Поиск новых клиентов.

Информационная поддержка клиентов.

Ведение рабочей и отчетной документации.

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Выполнение банковских операций:

-расчетно -кассовое обслуживание

-ведение банковской отчетности

-валютные операции

-инкассация

-открытие/закрытие опер.дня

-оформление и выдача продуктов

-работа с претензиями/обращениями

-оформление/выдача/обслуживание пластиковых карт

- оформление заявлений НПФ

- зачисление компенсаций;

- прием коммунальных платежей;

-денежные переводы.


Период работы

май 2014 — май 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель руководителя дополнительного офиса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

•Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса.

•Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.

•Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса.

•Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание.

•Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам.

•Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями.

•Взаимодействие с другими подразделениями банка.

•Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса.

•Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами.

•Кредитование физических лиц.

•Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка.


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Сбербанк России

Обязанности

-Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка (выполнение нормативов продаж);

-Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;

-Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий;

-Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов;

-Оформление банковских продуктов и услуг (весь спектр);

-Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождение клиентов;

-Ведение базы клиентов;

-Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;

-Выполнение установленных показателей по операционному качеству.


Период работы

август 2010 — июль 2013   (3 года)

Должность

Контролер-кассир, Специалист по обслуживанию частных лиц, Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Выполнение банковских операций:

-расчетно -кассовое обслуживание

-ведение банковской отчетности

-валютные операции

-инкассация

-открытие/закрытие опер.дня

-оформление и выдача продуктов

-работа с претензиями/обращениями

-оформление/выдача/обслуживание пластиковых карт

- оформление заявлений НПФ

- зачисление компенсаций

- прием коммунальных платежей;

-денежные переводы.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2010   (10 месяцев)

Должность

Администратор кафе

Компания

ООО "ХИК"

Обязанности

Контроль рабочего процесса смены (в подчинении 8-10 сотрудников);

• встреча и размещение гостей;

• контроль предоставления качественного сервиса и обслуживания гостей ресторана;

• поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;

• консультация гостей по вопросам разновидностей и особенностей ассортимента кухни и бара;

• контроль за подготовкой зала перед открытием и закрытием ресторана, а также поддержанием состояния зала в течении смены;

• контроль за опрятностью внешнего вида официантов;

• контроль за своевременной подачей заказов;

• проверка выписанных счетов гостям ресторана;

• предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций;

• составление графика работы своего подразделения и контроль за его соблюдением;

• составление предзаказов и проведение банкетных мероприятий;

• контроль за соблюдением санитарных норм и правил техники безопасности и охраны труда;

• ведение ежедневной отчетной документации по смене;

• отчетность руководству по проделанной работе (результаты, недочеты)


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Палладий групп"

Обязанности

Проверка и учет первичной документации, отгрузка с полным комплектом документов, оприходование товара на склад в системе SV-учет "Торговля и склад", участие в инвентаризации.

Знание Word, Excel, Internet, SV-учет "Торговля и склад"


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2006   (2 месяца)

Должность

Продавец магазина

Компания

ДГУП №4617 Филиал №1

Обязанности

Продажа продуктов питания.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Республиканский Политехнический колледж г. Щелково. Московская область.

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с жалобами клиентов Работа в команде Работа с оргтехникой Пользователь ПК Кредитные договоры Валютные платежи Поиск и привлечение клиентов Кассовые операции Работа с возражениями MS Outlook Инкассация Internet Телефонные переговоры Операционный день банка Грамотная речь Деловое общение Клиентоориентированность Управление персоналом Навыки продаж Консультирование клиентов Первичная бухгалтерская документация Ориентация на результат Работа с большим объемом информации Урегулирование конфликтов MS Internet Explorer Документальное сопровождение Банковское кассовое обслуживание Первичные документы.

Личные качества - стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, способность к принятию решений, уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚Internet, АС-Филиал.

Водительские права категории "В"‚ стаж вождения с 2010 года (наличие личного автомобиля).


Мастер-геодезист дорожного участка

от 40 000 руб.

Монино

Уборщица, кухонный работник

от 15 000 руб.

Монино

Менеджер по продажам

договорная

Монино

Оператор форматно-раскроечного, кромко-облицовочного станка, оператор экструзионной линии

от 60 000 руб.

Монино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Монино

Медсестра

от 50 000 руб.

Монино

Водитель штабелера

от 60 000 руб.

Монино

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Монино

Диспетчер такси

договорная

Монино

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 120 000 руб.

Монино