• Контроль уровня запаса и обеспечение своевременного его пополнения на распределительных центрах и магазинах компании. • Согласование с Поставщиком горизонта планирования потребности в товарах и сроков подачи заказов-прогнозов с целью исключения дефицита и максимального удовлетворения потребительского спроса. • Определение потребности в товаре, используя данные об остатках на складах и в магазинах Компании, товарах в пути и размещенных заказах. • Расчет плана закупок на ближайшую неделю - 1 - 3 - 6 месяцев (в зависимости от особенностей условий отгрузки поставщика и длины логистики). • Своевременное размещение заказов у поставщиков • Сопровождение заказа на поставку (заведение документов в систему, контроль правильного оформления товаросопроводительных документов, включая цены, количества, а также другую необходимую информацию) • Организация транспортировки с минимально возможными издержками. • Контроль за выполнением сроков отгрузки товара и выполнению нормативов времени по доставке товаров в конечный пункт назначения. • Организация и управление графиком поставок от поставщиков, обеспечение регулярных отгрузок. • Контроль выгрузки товара на складе назначения, приходования и его появления в системе доступным к распределению • Обеспечение своевременного заведения в систему ГТД в течение 24 часов с момента прихода товара • Координация между смежными подразделениями Компании и Поставщиком в случае возникновения недостач, излишков и других расхождений между сопроводительными документами и фактом наличия товара выявленного при приемке. • Анализ товарных запасов с целью выявления неликвидов. • Ежедневный анализ товаров участвующих в рекламной и пр. маркетинговой активностях. • Контроль соответствия уровня дистрибуции нормативным показателям. • Контроль соответствия товарных запасов нормам оборачиваемости в днях на уровне товарных групп. • Мониторинг и распределение товарных запасов на распределительных центральных складах • Анализ и разработка рекомендаций по изменению планов продаж в соответствии с фактическими продажами и изменение категории товара исходя из ограничений по оборачиваемости для коммерческого отдела. • Анализ позиций, находящихся на распределительном складе более 5 дней • Контроль за правильностью работы системы и алгоритмов расчета потребности в товаре. Построение аналитических отчетов, выработка предложений по изменению системы. |