Прием и выкладка товара, учет товара, консультация посетителей магазина, продажа, работа в программе 1С, обработка интернет заказов, ведение групы магазина в соц. сетях, соблюдение порядка и чистоты в магазине.
Период работы
ноябрь 2014 — февраль 2015 (4 месяца)
Должность
Оператор отдела качества обслуживания клиентов
Обязанности
Входящие/исходящие звонки клиентам компании, соединение клиента с нужным отделом, проведение опросов относительно качества обслуживания центра
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУП имени Ивана Федорова
Специальность
Специалист по рекламе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс интенсив "Основы програмирования" в GeekBrains.
Навыки и умения
Владение ПК, изучен Microsoft Officce (Excele, Word, PowerPoint, Access), Adobe In Desine, Adobe Flash,