Администратор;оператор; диспетчер

Резюме 3190680   ·   22 сентября 2021, 06:31

Имя

Таисия Игоревна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор АвтоСервиса

Компания

ООО Лидер

Обязанности

Встреча и обслуживание клиентов автосервиса, работа в программе "АвтоДилер", создание заявок на ремонт; открытие, ведение и закрытие заказ-нарядов, формирование клиентского пакета документов

- калькуляция стоимости ремонтных услуг и выставление предварительных счетов на оплату, входящие и исходящие звонки.

- Работа с кассой (выдача з/п, закрытие открытие, оплата и закупка запчастей для проведения работ и т .д).

-Работа с мастерами приемщиками, механиками и т д. (Прием звонков,

запись и прозвон клиентов

документооборот, работа в зоне приемки)


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с населением

Компания

ОАО Теплоцентраль

Обязанности

Проведение телефонных переговоров с недобросовестными жильцами с целью доведения информации о наличии просроченной задолженности по оплате за (отопление и водоснабжение) и стимулирования должников к погашению просроченной задолженности путем договоренности.

. учет истории мероприятий, проведенных в отношении неплательщиков в имеющемся программном обеспечении

. учет и ввод дополнительных контактных телефонов должников в программное обеспечение

. выполнение индивидуальных нормативов в части количества обработанных карточек заемщиков, полученных обещаний о погашении просроченной задолженности, а также эффективности сбора просроченной задолженности

. ведение розыскных мероприятий в имеющихся базах данных.

. ведение необходимой документальной отчетности по погашению задолженностей населения


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Присяжный заседатель

Компания

Московский областной суд

Обязанности

Присяжный заседатель


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Специалист по приему граждан

Компания

Партия Справедливая Россия

Обязанности

Прием граждан (Личный, по телефону) рассмотрение обращений, ведение обращений (помощь заполнения, составления заявлений, консультирование, юридическая консультация) .Ведение делопроизводства


Период работы

май 2015 — август 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с населением (юр.отдел)

Компания

УК ООО"Центральное"

Обязанности

Обязанности

Работа с населением, урегулирование долговых обязательств квартиросьемщиков (составление соглашений, обходы.По совместительству секретариат (на время отсутствия основного секретаря):-Распределение телефонных звонков (распределение жалоб жильцов и так далее)

- Заказ канцелярии, хозтоваров для офиса

- Работа с подразделениями организации, с внутренними службами, арендаторами

- Телефонные звонки с предложением услуг компании (по установленному порядку, по базе)

- Печать, копирование, скан документов

- Чай/кофе/ встреча гостей

- Поиск, оформление информации

- Поручения руководства.;Ведение делопроизводства (архив, подшивка дел, работа с креспонденцие вх/исх).


Период работы

май 2014 — апрель 2015   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

"Боярская Усадьба" (Дом отдыха Дмитровский р-он)

Обязанности

Прием гостей, расселение, продажа услуг, решение конфликтных ситуаций, бронирование номеров, полное ведение отчетности по расселению, ведение кассы, выполнение всех поручений вышестоящего руководства, контроль внутренней работы.Организация работы подчиненного персонала, контроль трудовой дисциплины, составление графиков работы .Организация и контроль качества обслуживания гостей в ресторане .Обучение персонала.Контроль поддержания положительного имиджа ресторана внутри отеля, оформление отчетов и документации, работа в программе Р- Кипер, изучение и ведение стандартов сервиса, работы бара, кухни, залов.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель ИВС

Компания

МУ МВД "Ногинское"

Обязанности

Делопроизводство. (исх/вх, подшивка и ведение дел, прием корреспонденции и распределение)

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение мелких поручений.Работа с вышестоящим руководством и личными составами (Со всеми подразделениями УВД:ОБНОН, ОУР, ОРЛЛ, ИВС и так далее)


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

ООО"Инвестор"

Компания

Специалист по работе с клиентами (гос.закупки)

Обязанности

Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями 44-ФЗ

Подготовка информации по обоснованию начальной максимальной цены контрактов

Подготовка документации об открытом аукционе в электронной форме и подготовка извещения о запросе котировок

Размещение информации о закупках на официальном сайте

Работа на электронных торговых площадках

Рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа

Подготовка протоколов в соответствии с требованиями законодательства

Заключение контрактов

Мониторинг исполнения государственных контрактов

Ведение реестра договоров (контрактов) и контролирование их исполнения

Контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил, стандартов и т.д. (Прекращение работы в связи с банкротством и сокращением персонала)


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист 2 го разряда Общего отдела

Компания

Арбитражный Суд Московской Области

Обязанности

Обязанности

Делопроизводство (ведение вх/исх, выдача судебных актов, исполнительных листов, дел на ознакомление, работа с личным составом, ведение дел.;отчеты, ведение архива, работа с архивом, подшивка дел)работа со сторонами по телефону и в живую-запись на ознакомление, консультации и решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций)Выполнение всех поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ОАО"Новые Активные Системы"

Обязанности

Обязанности

Оптимизация и развитие ассортиментного портфеля. Подбор наиболее востребованных товаров и выбор поставщиков.Работа с карточками товаров в административной панели сайта.Работа с поставщиками (заказы, взаиморасчеты, ассортимент, цены, условия)

Ценообразование (мониторинг цен, адаптация их на сайте)

Консультация клиентов, контроль выполнения заказов (работа с менеджерами зала и курьерами)Делопроизводство-работа со всей документацией, договора и т.к;Ведение бухгалтерии-выдача з.п, денежных средств на закупки.Выполнение поручений руководства.Работа с орг.техникой, работам клиентами (ответы на звонки, чай/кофе при посещении, решение конфликтных ситуаций)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчивая. Позитивная. Приветливая" Опрятная. Не переношу личные и внутренние проблемы на общение с окружающими. Не конфликтная. Ответственная и исполнительная. Легко обучаемая. По необходимости способна самостоятельно принимать решения .Свободный пользователь орг.техники, Знание ПК, программ MS Word, Excel, 1С: 8.2

Внимательная, дисциплинированная, коммуникабельная, исполнительная, ответственная,

, без вредных привычек, пунктуальна.Работа с ККМ И R-Kepeer, 1С.


Руководитель

договорная

Монино

Конструктор-технолог мебель AutoCad

договорная

Монино

Кладовщик, кладовщик - комплектовщик

от 45 000 руб.

Монино

Администратор

от 50 000 руб.

Монино

Сварщик электрик сантехник

от 35 000 руб.

Монино

Главный инженер, главный энергетик

от 65 000 руб.

Монино

Водитель штабелера

от 65 000 руб.

Монино

Маркировщица (еженед, ежедн.)

от 40 000 руб.

Монино

Дежурный по вагону - кассир-контролер в экспресс повышенной комфортности Монино-Москва Ярославская

от 48 000 руб.

Монино

Менеджер

от 15 000 руб.

Монино