Операционный менеджер

Резюме 3398641   ·   27 декабря 2017, 13:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 января 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель департамента логистики

Компания

ООО "Телеритейл", телеканал От и До

Обязанности

• Организация склада и складских процессов на базе существующих.

• Планирование и обустройство складских площадей.

• Организация охраны товаров при хранении.

• Постановка задач ИТ департаменту и контроль их исполнения.

• Организация обучения персонала, Знакомство персонала с основами логистики.

• Доработка складской, транспортной и товаросопроводительной документации.

• Осуществление контроля правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела (25 сотрудников).

• Координация межфункциональных связей.

• Формирование отчета и анализ выполнение заказа.

• Осуществление контроля качества, поступающего на склад, товара.

• Управление затратами на логистику.


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник управления сегментного маркетига B2C

Компания

СПСР-ЭКСПРЕСС

Обязанности

• Разработка продуктов/опций/доп. сервисов для интернет-магазинов по всему циклу (от концепции до внедрения в продажи).

• Разработка бизнес-процессов по продуктам/опциям/сервисам.

• Разработка тарифных предложений и тарифная оптимизация.

• Оценка эффективности продуктовых инициатив от подразделений компании и формирование заключения.

• Разработка концепции продвижения продуктов и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для интернет-магазинов.

• Инициирование и участие в проведении опросов и исследований по существующей клиентской базе, исследований рынка для определения потребностей.

• Контроль исполнения установленных параметров по сегменту B2C и целевых показателей P&L по клиентскому сегменту.


Период работы

август 2012 — февраль 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по операциям интернет-магазина (start up)

Компания

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО

Обязанности

04.2013 - успешно запущен интернет-магазин бренда Mothercare

11.2014 - успешно запущен интернет-магазин бренда The Body Shop

- Эффективное управление группы (2 человека)

- Проведение тендера компаний (fullfilment провайдеры и курьерские компании)

- Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом)

Результат: заключены договора с Почтой России, СПСР, PickPoint, DPD, СДЭК

- Постановка задач IT отделу и контроль их выполнения по интеграции с компаниями партнерами.

- Описание процесса работы интернет-магазина в целом и согласование с ответственными отделами:

Документооборот (бухгалтерия, склад, IT);

Требование к упаковке (склад);

Технические требования к файлам загрузки - выгрузки, документам и штрих-кодированию (IT);

Процедура возвратов (бухгалтерия, склад).

- Согласование ценовых предложений с партнерами:

Результат: получены предложения, которые во многом исключают вопрос супсидирования функции доставки, изготовление упаковки - одни из самых выгодных цен на рынке

- Полное сопровождение процесса отгрузок от начала процесса до полной "отладки"

- Мониторинг процесса на каждом этапе: от создания заказа до его доставки или возврата.

- Проверка выставленных счетов на соответствие требованиям договора.

- Доставка заказов с типом "На следующий день", в согласованный сроки, при условии, что прием заказов на сайте прекращается в 19:00

- Разработка и внедрение фулфилмент решения на основании существующих складских операций

- Оказание содействия в процессе составления договора оферты и оформления сайта (в части доставки и возвратов)


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела доставки (start up)

Компания

ООО "Биглион" (e-commerce)

Обязанности

- эффективное управление группы (2 человека)

- Проведение тендера компаний (курьерские компании и компании экспедиторы)

- Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом)

Результат: заключены договора с О-курьер, Почтой России, СПСР, PickPoint, EMS

- Постановка задач IT отделу и контроль их выполнения по интеграции с компаниями партнерами в сфере доставки.

- Описание процедуры доставки и согласование с ответственными отделами:

Документооборот (бухгалтерия, склад, IT);

Требование к упаковке (склад);

Технические требования к файлам загрузки - выгрузки, документам и штрих-кодированию (IT);

Создание справочника по возможным вопросам клиентов (Колл-центр);

Процедура возвратов (бухгалтерия, склад).

- Согласование ценовых предложений с партнерами:

Результат: получены предложения, которые во многом исключают вопрос супсидирования функции доставки, изготовление упаковки - одни из самых выгодных цен на рынке

- Полное сопровождение процесса отгрузок от начала процесса до полной "отладки"

- Мониторинг стоимости и сроков доставки

- Создание отдела по работе с претензиями клиентов в тесном сотрудничестве с юридическим департаментом


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела доставки (start up)

Компания

ООО "Купишуз" (e-commerce)

Обязанности

- Эффективное управление группы (1 человек)

Результат: подчиненный, который ранее не имел опыта в данной профессиональной области, успешно заменил меня на данной позиции

- Проведение тендера курьерских компаний

- Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом).

- Создание нового способа доставки (с IT): самовывоз

- Совершенствование существующих методов доставки

Подключены функции: Частичная доставка, примерка во многих городах России. Ранее партнеры не имели такого опыта.

- Контроль платежей и поставок с обеих сторон склада и курьерской компании (с бухгалтерией)

- Анализ и поиск решений для минимизации возврата заказов и претензий от клиентов (с клиентским отделом)

- Ведение вопросов по упаковке

Поставила на склад для работы: брендованные пакеты, цветные бланки заказов, короба с логотипом, мешки для переупаковки по заключенным договорам напрямую с производителями


Период работы

август 2006 — апрель 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Супервайзер по контролю логистического сервиса и специальным проектам (start up)

Компания

ЗАО "Д Дистрибьюшен" (импорт алкогольной продукции)

Обязанности

Опыт руководства коллективом из 10 человек (одна функция) и из 4 человек (разные функции): подбор и обучение персонала на позиции, создание команды универсальных специалистов и мотивационной программы для них. Результат: сотрудники, мотивированные на результат (улучшенные показатели по направлению).

Участие в кроссфункциональных проектах: разработка и внедрение процедур совместно с финансовым отделом, пересмотр договоров с клиентами совместно с юр отделом. Результат: прописание и адаптация процессов отдела Логистики в соответствии с законодаиельством РФ и правилами торговли SOX (США).

Опыт перехода с 1С в SAP. Участие в проекте как суперюзер (документооборот).

Опыт внедрения SAP: проведение тренингов, консультирование, последующее сопровождение. Участие во внедрении с "нуля" до продуктивного старта. Постановка задач разработчикам, тестирование настроек, обучение конечных пользователей. Результат: адаптация существующих форм документов для SAP; создание команды специалистов.

Аналитическая работа с претензиями и возвратами от клиентов с целью уменьшения показателей. Результат: уменьшение количества обращений с 74% до 25%, уменьшение количества возвратов 15% до 3, 8%

Опыт работы в отделе импорта с поставщиками (полное сопровождение груза, подготовка документации, работа с таможней).

Награда: Spirit of Supply за 2009 год


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, PowerPoint, Lotus Notes, 1С, Scala, SAP. Умение работать с мини АТС, факсимильными и копировальными машинами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Энтузиазм, самостоятельность, организаторские способности, обучаемость - высокий уровень, коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, аналитический склад ума, умение сглаживать и решать конфликтные ситуации, умение работать в коллективе, креативность, артистичность, гибкость, умение связно и четко выражать свои мысли. Готовность к командировкам до 30% рабочего времени.

Водительское удостоверение категории "В"

УВЛЕЧЕНИЯ

Велосипедный спорт, катание на коньках, коллекционирование книг любимых авторов (Павич, Дюма, Стругацкие…) и книг по искусству.


Секретарь, Администратор

от 30 000 руб.

Монино

Продавец, Кассир

от 30 000 руб.

Монино

Водитель

от 30 000 руб.

Монино

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Монино

Памошник повар

от 35 000 руб.

Монино

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Монино

Главный бухгалтер удаленно

договорная

Монино

Дизайнер-оформитель-витринист

договорная

Монино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

договорная

Монино

Руководитель отдела пресс-службы/Графический дизайнер/Контент менеджер.

от 80 000 руб.

Монино