Техническая поддержка и решение любых проблем с ПО (Установка и настройка), в т.ч. через удаленный доступ Своевременное выполнение заявок на обслуживание в системе Service Desk Сборка, настройка и модернизация ПК Выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники Диагностика неисправностей пользовательских ПК Выезды на филиалы для устранения неисправностей или замены оборудования Круглосуточная дежурная смена по поддержке корпоративной ИТ инфраструктуры Настройка, выдача оборудования для сотрудников (планшеты, ноутбуки, ПК) Создание учетных записей в AD, kerio, Exchange Выдача симкарт корпоративной связи компании Списание и проверка оборудования при увольнении сотрудников Выполнение регламентных работ по профилактическим чисткам оборудования |