Совершение исходящих звонков потенциальным и ранее действующим клиентам, с которыми было приостановлено сотрудничество по какой-либо причине, рекламирование и предложение транспортно-экспедиторских услуг, расчет ставок по запросу клиента на услуги грузоперевозок, отправление в конечном итоге официального предложения конкретному клиенту.
Период работы
февраль 2019 — июнь 2019 (5 месяцев)
Должность
Специалист отдела входящих обращений
Компания
АО "Тинькофф Банк"
Обязанности
Прием входящих звонков, консультирование действующих и потенциальных клиентов по услугам банка, по продукту: кредитные карты; помощь: потенциальным клиентам - в оформлении заявок на получение кредитной карты; действующим клиентам - в осуществлении пополнения кредитноного счета, отсрочки платежа, подключения/отключения услуг (автоплатеж, SMS-банк, страхование задолженности и т.д.); а также работа с возражениями.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Имею высокую стрессоустойчивость, работать в режиме многозадачности, а также работать в команде.