Встреча гостей. Консультирование клиентов по телефону. Подготовка квестов.
Период работы
июль 2019 — февраль 2020 (8 месяцев)
Должность
Специалист службы клиентской поддержки
Компания
ПАО АКБ Авангард
Обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону. Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических лиц. Поддержка клиентов - пользователей интернет-банка.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский государственный областной технологический университет, г. Королев
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим количеством информации, высокие организаторские способности, умение работать с документами.
Обо мне
Имею высшее образование в области финансов. Во время обучения в университете занималась организацией студенческих мероприятий (посвящение первокурсников, День города, выпускные и др.) С 2016 года по сегодняшний день занимаюсь организацией игр КВН на региональном уровне, помогаю командам с административными вопросами и поиском реквизита.
Благодаря опыту работы обладаю стрессоустойчивостью, бесконфликтностью, готовностью помогать людям.