Руководитель складского комплекса

5625058   ·   16 июля 2021, 12:51   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

68 лет   (3 января 1957)


Опыт работы


Период работы

май 2002 — июль 2020   (18 лет 3 месяца)

Должность

Административный/ Хозяйственный Директор

Компания

ООО "ИПСОС КОМКОН"

Обязанности

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты арендуемых помещений, контроль за исправностью оборудования (электрощитовых, освещения, систем водоснабжения, отопления, канализации, вентиляции, кондиционирования и др.).

• Осуществление руководства хозяйственным отделом (технический персонал, кофе-леди, уборщицы, дежурные коменданты).

• Распределение и координация работы сотрудников отдела, обеспечение выполнения графика работы отдела в требуемые сроки в оптимальном режиме. Маневрирование трудовыми ресурсами для оптимизации хода выполнения производственных заданий.

• Систематический анализ информации о ходе выполнения заданий, находящихся в производстве в хозяйственном отделе, определение приоритетов в выполнении заданий.

• Оказание помощи Административному директору в анализе рынка недвижимости, в подборе помещений, осуществлении переездов и организации рабочих мест.

• Организация оформления документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

• Курирование эксплуатации корпоративного автопарка:

- организация безаварийной и надежной работы всего автотранспорта компании, ведение учета неисправностей, аварий, анализ причин их возникновения, консультация сотрудников по вопросам эксплуатации автотранспорта, контроль соблюдения всех правил и инструкций по технике безопасности;

- составление заявки на обновление автопарка и сопровождение процесса купли-продажи автомобильного транспорта для компании;

- организация регистрации и учета автомобилей компании в органах ГИБДД, прохождение технической диагностики корпоративного транспорта;

- контроль составления отчетности по работе автотранспорта компании, расходованием топлива и иных расходных материалов, разработка графика технического обслуживания, плановые и внеплановые (аварийные) ремонты, сезонная замена шин автомобилей;

- организация и контроль получения, замены и использования топливных карт;

- своевременное страхование всего автотранспорта компании, включая выбор и проведение тендера среди страховых компаний;

- составление договоров с фирмами на обслуживание и ремонт автотранспорта;

- контроль своевременности и правильности составления требуемой отчетной и первичной документации от водителей;

- отслеживание законодательства в области эксплуатации автотранспорта, своевременное информирование руководства о существенных изменениях и внесение предложений по дополнениям внутренних регламентов.

• Осуществление формирования и эффективного исполнения соответствующего бюджета, планирование расходов на содержание офиса, участие в организации рабочих мест и офисного пространства.

• Организация текущих закупок.

• Участие в разработке планов текущих ремонтов арендуемых площадей (систем водоснабжения, канализации, отопления, воздухопроводов, фанкойлов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведение своевременного ремонта помещений, мебели и осуществление контроля за качеством выполнения этих работ.

• Участие в принятии управленческих решений.

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

• По вопросам технического обеспечения и безопасности офиса постоянное взаимодействие с арендодателем, Управляющей компанией и представителями соответствующих государственных служб (Мосэнергосбыт, Мослифт, Пожарная инспекция и др.).

• Оформление необходимых документов для заключения договоров, отчетных документов на оказание клининговых услуг, строительно-ремонтных работ, закупки хозяйственных товаров и прочих услуг, работ, связанных с хозяйственной деятельностью.

• Организация в


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Военно-воздушная Академия им. Ю.А.Гагарина

Специальность

Командно-штабная


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

01.09.1999 - 23.12.1999

Академические курсы Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина по программе "Преподаватель высшей школы"

Навыки и умения

Компьютер: MS Office (Outlook, PowerPoint, Word, Excel)

Обо мне

Ответственный, исполнительный, внимательный.

Способен расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности.


Кассир

от 25 000 руб.

Монино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Монино

Электрик

от 45 000 руб.

Монино

Комплектовщица

от 30 000 руб.

Монино

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Монино

Грузчик

от 30 000 руб.

Монино

Продавец, кассир, повар, официант, горничная, кладовщик

от 15 000 руб.

Монино

Промоутер

от 15 000 руб.

Монино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Монино

Продавец, кассир

от 25 000 руб.

Монино