Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
28 лет   (29 мая 1996)
Опыт работы
Период работы
февраль 2019 — июнь 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"
Обязанности
Период работы:
Компания:
Февраль 2019 года - по настоящее время
МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"
Должность: Ведущий экономист
Обязанности: Составление калькуляций в сравнение факта и плана затрат по калькуляционным статьям предприятия и филиалов по видам услуг; заполнение шаблонов на установление тарифов, а также формирование тарифных дел в Комитет по ценам и тарифам Московской области с предоставлением информации по плановым и фактическим данным за последние 3 года в натуральных и стоимостных показателях в соответствии с обосновывающими документами и разработанными расчетами при планировании затрат; ведение ежемесячного отчета по расходам электроэнергии по объектам с выведением в сводную таблицу в натуральных и стоимостных показателях; составление плановых сметных калькуляций; ведение отчетности по аренде имущества и земли в стоимостном выражении в сравнении с стоимостью по договору, планом в соответствии с утвержденными калькуляциями, фактически начисленной и фактически оплаченной арендой (на основании оборотно-сальдовых ведомостей из 1С: Бухгалтерия); составление расчета фонда заработной платы по видам услуг на основании с утвержденных калькуляций; участие в ведение ежемесячного отчета по материалам и фактурам, путем подбора необходимых документов из 1С: Бухгалтерия; подготовка необходимых расчетов и информации для включения в пояснительные записки к бухгалтерскому балансу; подготовка проектов приказов и распоряжений для руководства.
Период работы
декабрь 2017 — февраль 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Экономист по труду
Компания
МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"
Обязанности
Участие в осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования; участие в разработке и подготовке Коллективного договора, положений по оплате труда работников, положений по предоставлению документооборота, касающегося оплаты труда работников; ведение отчетности фонда заработной платы и численности работников с учетом, предусмотренных Коллективным договором дополнительных выплат (численность свыше 1 000 штатных единиц, (фактическая численность свыше 800 человек) с учетом филиалов); ведение штатного расписания предприятия (численность свыше 1 000 штатных единиц, с учетом филиалов); участие в разработке структуры предприятия и его филиалов; ведение отчетности по количеству сверхурочных часов нарастающим итогом; ведение расчетов по заработной плате (расчет экономии ФОТ с учетом сокращения численности работников, расчет снижения премий в соответствии с Коллективным договором, расчет увеличения ФОТ с учетом индексации окладов и часовых тарифных ставок, расчет премии по результатам выполненных работ хозяйственным способом, на основании смет и другие); ведение сетки часовых тарифных ставок и окладов работников рабочих профессий в соответствии со штатным расписанием; подготовка статистической отчетности по форме П-4; ведение отчета фактически понесенных затрат на оплату труда с разделением на АУП, ИТР, ОПР; прием и обработка служебных записок, подготовка приказов по оплате труда; внесение данных в программу 1С: Зарплата и управление персоналом: создание подразделений, должностей, изменений штатного расписания, оформление работы в сверхурочное время, оформление работы в выходной день, оформление совмещений должностей и профессий, расширений зоны обслуживания, исполнений обязанностей временно отсутствующего работника; ежемесячный контроль табельного учета работников в соответствии с графиками работ; ежемесячный контроль выплат заработной платы в соответствии с предоставленными документами в течение месяца (проверка расчетных листков); ведение регистрации приказов на оплату труда и штатного расписания; подготовка ежеквартальных отчетов по персональным надбавкам и надбавкам за профессиональное мастерство работников в сравнении с предыдущими периодами; ведение производственных календарей с учетом всех необходимых графиков работ.
Период работы
ноябрь 2015 — август 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер-кассир
Компания
ПАО Банк "Возрождение"
Обязанности
Консультация, продажа и оформление клиентам банковских продуктов. Работа с терминалом и банкоматом, работа с темпо-кассой, прием коммунальных платежей, работа с оргтехникой. Прием, обработка и выдача потребительских кредитов, прием заявлений и составление графиков платежей по досрочному и частично-досрочному погашению кредита. Отправка и выдача переводов (W.U, contact, Золотая корона), составление отчетности об отправке и выдаче денежных переводов без открытия счета. Открытие и закрытие (срочных, текущих, до востребования и карточных) счетов физ. лиц (в валюте: рубли, евро, доллары). Оформление страховых продуктов (Хоть Потоп (Квартиры), Легкое решение, Страховка выезжающих за рубеж, Страховка жизни, Страховка от потери работы). Оформление долгосрочных инвестиций со страхованием жизни. Перевод накопительной пенсии клиентов в АО "НПФ ГАЗФОНД". Оформление клиентам сертификата юридической поддержки "Юрист -24". Составление ежедневных отчетов по банковским картам, составление еженедельных и ежемесячных отчетов по плану продаж, ежемесячный контроль и списание не использованных банковских ценностей, оприходование и обработка поступивших ценностей, введение отчетности по посещаемости клиентов и продаж. Закрытие и открытие операционного дня, подбор документов дня, введение личных дел клиентов физ. лиц, подтверждение банковских проводок (функции контролера). Обучение новых сотрудников (обязанности наставника).
Период работы
июль 2013 — сентябрь 2013 (3 месяца)
Должность
Член бригады ресторана Макдоналдс
Компания
ООО "Макдоналдс"
Обязанности
Встреча посетителей ресторана, прием заказов, расчет посетителей по наличной и безналичной оплате, сбор заказа, обучение новых сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
МФПУ "Синергия"
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО МО "МОПКИТ"
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прохождение курсов программы 1С: Предприятие 7.7. (базовый уровень) в учебном процессе. Курсы определения подлинности банкнот и монет Банка России. Курсы технологии эффективных продаж (базовый уровень).
Навыки и умения
Знание специализированных программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote), Paint, Internet (Opera, Google Chrome, Explorer, Safari, Yandex), CFT (IBSO, RETAIL), CRM, Telescop, AnyWay, ELS, 1C: Предприятие (оформление полюсов), 1C: Зарплата и управление, 1C: Бухгалтерия, Western Union Point of Sale, PDF24 Creator, PDF-XChange Viewer, Adobe Acrobat Reader, КонсультантПлюс. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость печати.
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, легко обучаема, желание работать и развиваться.