Ведущий экономист

Резюме 5636833   ·   22 августа 2021, 20:27

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (29 мая 1996)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июнь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"

Обязанности

Период работы:

Компания:

Февраль 2019 года - по настоящее время

МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"

Должность: Ведущий экономист

Обязанности: Составление калькуляций в сравнение факта и плана затрат по калькуляционным статьям предприятия и филиалов по видам услуг; заполнение шаблонов на установление тарифов, а также формирование тарифных дел в Комитет по ценам и тарифам Московской области с предоставлением информации по плановым и фактическим данным за последние 3 года в натуральных и стоимостных показателях в соответствии с обосновывающими документами и разработанными расчетами при планировании затрат; ведение ежемесячного отчета по расходам электроэнергии по объектам с выведением в сводную таблицу в натуральных и стоимостных показателях; составление плановых сметных калькуляций; ведение отчетности по аренде имущества и земли в стоимостном выражении в сравнении с стоимостью по договору, планом в соответствии с утвержденными калькуляциями, фактически начисленной и фактически оплаченной арендой (на основании оборотно-сальдовых ведомостей из 1С: Бухгалтерия); составление расчета фонда заработной платы по видам услуг на основании с утвержденных калькуляций; участие в ведение ежемесячного отчета по материалам и фактурам, путем подбора необходимых документов из 1С: Бухгалтерия; подготовка необходимых расчетов и информации для включения в пояснительные записки к бухгалтерскому балансу; подготовка проектов приказов и распоряжений для руководства.


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист по труду

Компания

МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"

Обязанности

Участие в осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования; участие в разработке и подготовке Коллективного договора, положений по оплате труда работников, положений по предоставлению документооборота, касающегося оплаты труда работников; ведение отчетности фонда заработной платы и численности работников с учетом, предусмотренных Коллективным договором дополнительных выплат (численность свыше 1 000 штатных единиц, (фактическая численность свыше 800 человек) с учетом филиалов); ведение штатного расписания предприятия (численность свыше 1 000 штатных единиц, с учетом филиалов); участие в разработке структуры предприятия и его филиалов; ведение отчетности по количеству сверхурочных часов нарастающим итогом; ведение расчетов по заработной плате (расчет экономии ФОТ с учетом сокращения численности работников, расчет снижения премий в соответствии с Коллективным договором, расчет увеличения ФОТ с учетом индексации окладов и часовых тарифных ставок, расчет премии по результатам выполненных работ хозяйственным способом, на основании смет и другие); ведение сетки часовых тарифных ставок и окладов работников рабочих профессий в соответствии со штатным расписанием; подготовка статистической отчетности по форме П-4; ведение отчета фактически понесенных затрат на оплату труда с разделением на АУП, ИТР, ОПР; прием и обработка служебных записок, подготовка приказов по оплате труда; внесение данных в программу 1С: Зарплата и управление персоналом: создание подразделений, должностей, изменений штатного расписания, оформление работы в сверхурочное время, оформление работы в выходной день, оформление совмещений должностей и профессий, расширений зоны обслуживания, исполнений обязанностей временно отсутствующего работника; ежемесячный контроль табельного учета работников в соответствии с графиками работ; ежемесячный контроль выплат заработной платы в соответствии с предоставленными документами в течение месяца (проверка расчетных листков); ведение регистрации приказов на оплату труда и штатного расписания; подготовка ежеквартальных отчетов по персональным надбавкам и надбавкам за профессиональное мастерство работников в сравнении с предыдущими периодами; ведение производственных календарей с учетом всех необходимых графиков работ.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ПАО Банк "Возрождение"

Обязанности

Консультация, продажа и оформление клиентам банковских продуктов. Работа с терминалом и банкоматом, работа с темпо-кассой, прием коммунальных платежей, работа с оргтехникой. Прием, обработка и выдача потребительских кредитов, прием заявлений и составление графиков платежей по досрочному и частично-досрочному погашению кредита. Отправка и выдача переводов (W.U, contact, Золотая корона), составление отчетности об отправке и выдаче денежных переводов без открытия счета. Открытие и закрытие (срочных, текущих, до востребования и карточных) счетов физ. лиц (в валюте: рубли, евро, доллары). Оформление страховых продуктов (Хоть Потоп (Квартиры), Легкое решение, Страховка выезжающих за рубеж, Страховка жизни, Страховка от потери работы). Оформление долгосрочных инвестиций со страхованием жизни. Перевод накопительной пенсии клиентов в АО "НПФ ГАЗФОНД". Оформление клиентам сертификата юридической поддержки "Юрист -24". Составление ежедневных отчетов по банковским картам, составление еженедельных и ежемесячных отчетов по плану продаж, ежемесячный контроль и списание не использованных банковских ценностей, оприходование и обработка поступивших ценностей, введение отчетности по посещаемости клиентов и продаж. Закрытие и открытие операционного дня, подбор документов дня, введение личных дел клиентов физ. лиц, подтверждение банковских проводок (функции контролера). Обучение новых сотрудников (обязанности наставника).


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Член бригады ресторана Макдоналдс

Компания

ООО "Макдоналдс"

Обязанности

Встреча посетителей ресторана, прием заказов, расчет посетителей по наличной и безналичной оплате, сбор заказа, обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МФПУ "Синергия"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МО "МОПКИТ"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение курсов программы 1С: Предприятие 7.7. (базовый уровень) в учебном процессе. Курсы определения подлинности банкнот и монет Банка России. Курсы технологии эффективных продаж (базовый уровень).

Навыки и умения

Знание специализированных программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote), Paint, Internet (Opera, Google Chrome, Explorer, Safari, Yandex), CFT (IBSO, RETAIL), CRM, Telescop, AnyWay, ELS, 1C: Предприятие (оформление полюсов), 1C: Зарплата и управление, 1C: Бухгалтерия, Western Union Point of Sale, PDF24 Creator, PDF-XChange Viewer, Adobe Acrobat Reader, КонсультантПлюс. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость печати.

Обо мне

Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, легко обучаема, желание работать и развиваться.


Главный/старший специалист департамента МТО

от 100 000 руб.

Монино

Экономист-аналитик

договорная

Монино

Логист

от 45 000 руб.

Монино

Кладовщик-Комплектовщик

от 30 000 руб.

Монино

Менеджер по закупке лома

от 50 000 руб.

Монино

Директор

от 80 000 руб.

Монино

Охранник

от 30 000 руб.

Монино

Водитель погрузчика

договорная

Монино

Маркировщица

договорная

Монино

Автозаправщик на АЗС разнорабочий .присадчик.

договорная

Монино