Администратор, секретарь, помощник по кадровому делопроизводству, помощник бухгалтера

5711582   ·   14 июля 2025, 11:56   ·   9 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 января 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Производственная Компания Техноформ"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства;

- Оформление документов по приему/увольнению, переводу, отпускам сотрудников;

- Заполнение и ведение трудовых книжек;

- Оформление личных дел сотрудников;

- Составление и ведение графиков отпусков сотрудников;

- Работа в программе 1С;

- Оформление документов по запросам сотрудников: копии трудовых книжек, справки;

- Прием и увольнение ИГ;

- Подготовка и своевременная подача уведомлений в МВД, о заключении/расторжении трудового договора.

- Ведение ВУ.


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2023   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ГК Кристалл-Лефортово"

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан);

- Поиск информации в интернете по запросу руководителя компании;

- Отправка, прием и распределение документации по отделам;

- Решение административных и технических вопросов;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, бумаги А4 и мебели), организация вывоза мусора с территории компании, заказ поддонов и стрейч-пленки на склад;

- Составление графиков дней рождений сотрудников на месяц;

- Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- Ведение учета поручений руководителя, требующих контроля за их исполнением;

- Организация проведение телефонных переговоров руководителя;

- Запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание;

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- Организация приема посетителей (чай/кофе);

- В подчинение 2 - уборщицы, электрик и сантехник. - Ведение охраны труда (журнал по инструкции пожарной безопасности, журнал учет - Ведение охраны труда (журнал по инструкции пожарной безопасности, журнал учета огнетушителей). - Сбор документов для проверок


Период работы

август 2020 — июль 2021   (1 год)

Должность

Оператор по приему заказов по телефону (договор ГПХ)

Компания

ООО " Удачный шашлык"

Обязанности

- Прием заказов по телефону;

- Обрабатывание (подтверждение) заказов по телефону на доставку;

- Общение с клиентами в инстаграм, по смс и WA.

- Проведение акций.


Период работы

июнь 2019 — июль 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник специалиста по кадровому делопроизводству (совместительство)

Компания

ООО "Максимум", Группа компаний Кристалл-Лефортово

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства;

- Оформление документов по приему/увольнению, переводу, отпускам сотрудников;

- Заполнение и ведение трудовых книжек;

- Оформление личных дел сотрудников;

- Составление и ведение графиков отпусков сотрудников;

- Работа в программе 1С;

- Оформление документов по запросам сотрудников: копии трудовых книжек, справки;

- Прием и увольнение ИГ;

- Подготовка и своевременная подача уведомлений в МВД, о заключении/расторжении трудового договора или договора ГПХ.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Торговый дом "Кристалл", Группа компаний Кристалл-Лефортово

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан);

- Поиск информации в интернете по запросу руководителя компании;

- Отправка, прием и распределение документации по отделам;

- Решение административных и технических вопросов;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, бумаги А4 и мебели), организация вывоза мусора с территории компании, заказ поддонов и стрейч-пленки на склад;

- Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- Ведение учета поручений руководителя, требующих контроля за их исполнением;

- Организация проведение телефонных переговоров руководителя;

- Запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание;

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- Организация приема посетителей (чай/кофе);

- В подчинение 2 - уборщицы, электрик и сантехник.

На время отсутствия сотрудника отдела кадров выполнялась работа:

- Ведение первоначального кадрового учета (оформление кадровых документов связанных с приемом / увольнением, заполнение трудовых книжек).


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Торговый дом "Кристалл", Группа Компаний Кристалл Лефортово

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан);

- Поиск информации в интернете по запросу руководителя компании;

- Отправка, прием и распределение документации по отделам;

- Решение административных и технических вопросов;

- Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- Ведение учета поручений руководителя, требующих контроля за их исполнением;

- Организация проведение телефонных переговоров руководителя;

- Запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание;

- Организация приема посетителей (чай/кофе);

На время отпуска сотрудников, Оператора отдела договоров и отдела кадров выполнялась работа:

- Работа в программе 1С7, 7 (ведение договоров и выписывание доверенностей);

- Ведение первоначального кадрового учета (оформление кадровых документов связанных с приемом / увольнением, заполнение трудовых книжек


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Гимра", Группа компаний Кристалл-Лефортово

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);

- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан);

- Отправка, прием и распределение документации по отделам;

- Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;

- Организация проведение телефонных переговоров руководителя;

- Запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание;

- Организация приема посетителей (чай/кофе);

На время отпуска сотрудника отдела договоров и отдела кадров выполнялась работа:

- Работа в программе 1С7, 7 (ведение договоров и выписывание доверенностей);

- Ведение первоначального кадрового учета (оформление кадровых документов связанных с приемом / увольнением, заполнение трудовых книжек);

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, бумаги А4 и мебели), организация вывоза мусора с территории компании, заказ поддонов и стрейч-пленки на склад..


Период работы

июль 2005 — август 2005   (2 месяца)

Должность

Лаборант кафедры

Компания

Военно-Воздушная академия им. Ю.А. Гагарина

Обязанности

- Прием телефонных звонков;

- Работа с оргтехникой (скан, ксерокс);

- Набор документов на ПК (Word. Excel);

- Подготовка учебно-методический стендов, учет пособий;

- Составление учебного расписания;

- Оформление слайдов, таблиц и графиков на компьютере;

- Работа с секретными документами


Период работы

апрель 2004 — июль 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Лаборант кафедры

Компания

Военно-Воздушная академия им. Ю.А. Гагарина

Обязанности

- Прием телефонных звонков;

- Работа с оргтехникой (скан, ксерокс);

- Набор документов на ПК (Word. Excel);

- Подготовка учебно-методический тендов, учет пособий;

- Составление учебного расписания;

- Оформление слайдов, таблиц и графиков на компьютере.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Г.Щелково, Колледж экономики и права

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (знание Outlook, MS Office, Word, Excel), умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, скан, мини-АТС), программа 1С 7.7. Торговля, склад и бухгалтерия, программа 1С 8.3 Зарплата и кадры


Оператор

от 40 000 руб.

Монино

Инструктор детского фитнеса

договорная

Монино

Любая

договорная

Монино

Водитель

от 60 000 руб.

Монино

Комплектовщик, упаковщик, покраска

от 35 000 руб.

Монино

Оператор покрасочной линии, комплектовщик

от 35 000 руб.

Монино

Менеджер по продажам и закупкам

от 80 000 руб.

Монино

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Монино

Продавец кассир

договорная

Монино

Работник скала

от 50 000 руб.

Монино