Рассмотрение спорных ситуаций, претензий жалоб клиентов, контроль соблюдение компанией законодательства и стандартов качества обслуживания.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программы 1С, WMS, ERP, постановка задач в системе Bitrix 24, офисных программ, офисной техники, документооборота в различных формах организаций, многолетний опыт общения с клиентами и органами госуправления, в том числе
на уровне высшего руководства, опыт в сфере улаживания конфликтов. Руководящий опыт.
Обо мне
Усидчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, эмпатичность, умение работать в коллективе, улаживание конфликтов и поддержание комфортной атмосферы. Пунктуальность, умение найти общий язык с клиентами разного уровня. Работоспособность, системность мышления, высокая скорость работы и обучения, в т.ч. быстрая обучаемость новым функциям. Ответственность
за принимаемые решения и достижение результата. Желание и возможность работать и зарабатывать.