Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, оценка (360 градуов), обучение, наставничество, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-3 человека);
Работа со штатным расписанием.
Разработка и корректировка ЛНА.
Систематический анализ рынка труда, заработных плат, а также новых трендов в области управления персоналом. Корректировка положений о мотивации персонала.
Разработка предложений по улучшению HR-, бренда компании. Участие в организации корпоративных мероприятий.
Консультирование руководителей по кадровым вопросам.
ДОСТИЖЕНИЯ: разработка и реализация проекта по привлечению работников вахтовым методом.
Период работы
июнь 2015 — июль 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Производство хлебобулочных изделий (700 чел.)
Обязанности
Организация и контроль работы по поиску и подбору персонала.
Организация, контроль кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ.
Самостоятельный поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в интернет-источниках, СМИ и т.д.
Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов.
Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ.
Проведение анализа рынка труда и заработных плат.
Консультирование руководителей по кадровым вопросам.
ДОСТИЖЕНИЯ: самостоятельное закрытие ИТР и ТОП- вакансий в кратчайшие сроки.
Период работы
март 2013 — январь 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Производство мебели (300 чел.)
Обязанности
Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ.
Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность.
Поиск, привлечение, подбор персонала.
Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов.
Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ. Работа в УФМС, ЦЗ.
ДОСТИЖЕНИЯ: организация корректного закрытия табелей учета рабочего времени в 1С ЗУП
Период работы
ноябрь 2011 — март 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Мясокомбинат (производство, фирменные магазины розничной торговли по Москве и МО - 600 чел.)
Обязанности
Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-2 человека);
Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность.
Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, положение о заработной плате, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, должностные инструкции и др.).
Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ
Организация корпоративных мероприятий.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
ДОСТИЖЕНИЯ: организация открытия новых магазинов по Москве и МО (поиск и подбор персонала, обучение, кадровое сопровождение).
Период работы
апрель 2011 — октябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
ЗАО "Завод Энергокабель" (производство силового кабеля- 400 чел.)
Обязанности
Руководство отделом кадров и службой персонала (4 человек).
Участие в разработке внутренних локальных актов Предприятия.
Поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в СМИ, интернет-источниках, ЦЗ и т.д.
Координация кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ (1С7 - ЗиК).
Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ.
Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.
Организация и контроль процесса наставничества в компании. Проведение обучения наставников и учеников. Проведение оценки наставников на основании анкетирования руководителей и учеников.
Составление мониторинга зп. Анализ причин текучести кадров.
Анализ удовлетворенности персонала компании заработной платой, социальным пакетом и т.д.
Проведение подготовительной работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников.
Организация корпоративных мероприятий.
ДОСТИЖЕНИЯ: проведено анкетирование сотрудников на предмет анализа удовлетворенности факторами, по итогам анкетирования подготовлены предложения по улучшению HR-бренда компании.
Период работы
ноябрь 2010 — апрель 2011 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Гарантия Строй" (строительство, производство, транспортная компания -1000чел). г.Жуковский
Обязанности
Руководство отделом кадров (5 человек) строительно-производственного холдинга.
Организация работы по поиску, привлечению, массовому подбору персонала из регионов (50 вакансий). Работа со СМИ, TV, центрами занятости (ярмарки вакансий), учебными центрами, профильными сайтами (по специализации) и т.д.
Ведение подбора ТОП-специалистов, согласование профиля должности с руководством.
Анализ, согласование и контроль бюджета.
Постановка и организация правильного кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам. (1с8 ЗУП)
Разработка штатного расписания, внутренних локальных документов: ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положений об отделах и должностных инструкций и т.д.
Контроль учета рабочего времени сотрудников (автоматизированная система учета).
Организация работы по архивированию документов по кадровому делопроизводству за прошлые периоды.
Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Координация работы с фондами (ОМС, ПФР).
Подготовка отчетов, справок и т.д.
ДОСТИЖЕНИЯ: восстановление основных ЛНА и штатных расписаний по 5 юр. Лицам
Период работы
август 2007 — сентябрь 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (Отельный и ресторанный бизнес- 300 чел.))
Обязанности
Поиск и подбор персонала. Работа со СМИ, TV, ЦЗ (ярмарки вакансий).Проведение собеседований.
Работа со штатным расписанием (3 юр. лица).
Организация и контроль кадрового делопроизводства.
Контроль за системой оплаты труда (премиальная часть, бонусы, доп. выходы).
Организация и контроль обучения персонала.
Проведение аттестация персонала.
Период работы
апрель 2007 — август 2007 (5 месяцев)
Должность
Начальник отдела управления персоналом
Компания
ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе, сдача коммерческих площадей в аренду.- 500 чел.))
Обязанности
ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе, сдача коммерческих площадей в аренду-500 чел.)
Московская область, elkotpk.com/
НАНАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-4человека);
Разработка кадровой политики компании, положения о кадровом резерве, положения об обучении (включая адаптацию и наставничество), положения об оплате труда и премировании.
Внедрение системы адаптации и наставничества в компании.
Организация анкетирования персонала компании на предмет удовлетворенности заработной платой и социальным пакетом; подготовка проекта программы нематериальной мотивации персонала.
Разработка миссии и ценностей компании (рабочие группы).
Поиск и подбор персонала. Анализ причин текучести персонала и разработка мер по снижению текучести. Формирование кадрового резерва. Организация ротации персонала (магазины, кафе, столовые).
Разрешение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководителей по кадровым вопросам.
Организация корпоративных мероприятий (поездки, экскурсии и т.д.).
Организация и контроль работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников.
ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка системы грейдов (на основе принципов методологии Hay Group, проведена оценка и описание должностей, обзор рынка зарплат, установлены диапазоны окладов).
Участие в разработке и реализации проекта по разработке ключевых показателей эффективности для сотрудников управляющей компании -KPI (основа системы премирования сотрудников).
Организация и сопровождение массового увольнения сотрудников согласно ТК РФ.
Период работы
август 2004 — декабрь 2006 (2 года 5 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (300 чел) Отельный бизнес
Обязанности
Выстраивание и контроль всех HR-процессов на этапе открытия отеля: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства (состав отдела-4человека);
Оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании. Планирование численности персонала.
Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах,
Положение о премировании, положение о дисциплинарных взысканиях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).
Разрешение конфликтных ситуаций.
Консультирование руководителей по кадровым вопросам
Период работы
май 2002 — август 2004 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "ЧЗАП "Ост-Алко"г.Черноголовка (алкогольное производство-800чел.)
Обязанности
Руководство отделом персонала (5 человек) Ведение штатного расписания.
Контроль за ведением КДП в полном объеме.
Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).
Организация и контроль поискаподбора персонала
Выявление причин увольнения сотрудников (анкетирование), разработка и реализация мероприятий по устранению причин текучести персонала.
ДОСТИЖЕНИЯ: подготовка и проведение оценки с использованием методики 360 градусов
Период работы
май 1999 — май 2002 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник службы управления персоналом
Компания
ЗАО "Ост-Аква", г. Черноголовка Производства безалкогольных напитков, штат 1000 человек.
Обязанности
Руководство отделом персонала.
Контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.
Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).
Управление персоналом:
ПОДБОР персонала.
- планирование и прогнозирование потребностей в персонале;
- поиск, подбора и проведение собеседований с персоналом;
- планирование и контроль бюджета по кадровой рекламе.
Анализ причин увольнения сотрудников.
Консультирование руководителей по кадровым вопросам
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Коломенский педагогический институт
Специальность
Педагогика и методика начального обучения
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Суммированный учет рабочего времени"-2014г.
"Иностранные работники в РФ: порядок привлечения и использования"-2014г.
"Проверка ГИТ" -ТПП г.Электросталь 2009 г.
"Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждения по результатам и нематериальная мотивация"
Учебное заведение:
Московская бизнес школа, г. Москва
Продолжительность:
2 дня
Дата окончания:
Декабрь 2007 года
Длительная программа обучения и повышения квалификации "Практическая HR-школа"
Учебное заведение:
Консалтинго-тренинговая "Персонал UPGRADE" (Москва), г. Москва
Продолжительность:
2 мес.
Дата окончания:
Апрель 2002 года
Психология индивидуальности. Психодиагностика"
Учебное заведение:
Институт Прикладной психологии (Москва), г. Москва
Дата окончания:
Май 2000 года
Навыки и умения
Общий стаж в HR более 20 лет.
Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, наставничество и КДП в соответствии с требованиями законодательства.
Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации.
Контроль и обеспечение кадрового делопроизводства в организации численностью более 500 человек.
Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Владение различными методиками проведения собеседования и оценки персонала.
Есть опыт подбора персонала в регионах.
1С 7.2 ЗУП, Word, Excel
Успешный опыт прохождения проверки ГИТ в 2008 г. и 2012г.
Курировала группу по разработке показателей эффективности деятельности для сотрудников компании.
Хорошее знание ТК РФ.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, адаптивность, позитивное мышление, умение работать на результат.