Руководитель отдела персонала/ начальник отдела кадров

Резюме 1073006   ·   26 февраля 2024, 12:24

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (18 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ПРОИЗВОДСТВО (350 ЧЕЛ.)

Обязанности

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, оценка (360 градуов), обучение, наставничество, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-3 человека);

Работа со штатным расписанием.

Разработка и корректировка ЛНА.

Систематический анализ рынка труда, заработных плат, а также новых трендов в области управления персоналом. Корректировка положений о мотивации персонала.

Разработка предложений по улучшению HR-, бренда компании. Участие в организации корпоративных мероприятий.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам.

ДОСТИЖЕНИЯ: разработка и реализация проекта по привлечению работников вахтовым методом.


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производство хлебобулочных изделий (700 чел.)

Обязанности

Организация и контроль работы по поиску и подбору персонала.

Организация, контроль кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ.

Самостоятельный поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в интернет-источниках, СМИ и т.д.

Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов.

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ.

Проведение анализа рынка труда и заработных плат.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам.

ДОСТИЖЕНИЯ: самостоятельное закрытие ИТР и ТОП- вакансий в кратчайшие сроки.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производство мебели (300 чел.)

Обязанности

Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ.

Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность.

Поиск, привлечение, подбор персонала.

Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов.

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ. Работа в УФМС, ЦЗ.

ДОСТИЖЕНИЯ: организация корректного закрытия табелей учета рабочего времени в 1С ЗУП


Период работы

ноябрь 2011 — март 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Мясокомбинат (производство, фирменные магазины розничной торговли по Москве и МО - 600 чел.)

Обязанности

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-2 человека);

Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность.

Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, положение о заработной плате, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, должностные инструкции и др.).

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ

Организация корпоративных мероприятий.

Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

ДОСТИЖЕНИЯ: организация открытия новых магазинов по Москве и МО (поиск и подбор персонала, обучение, кадровое сопровождение).


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "Завод Энергокабель" (производство силового кабеля- 400 чел.)

Обязанности

Руководство отделом кадров и службой персонала (4 человек).

Участие в разработке внутренних локальных актов Предприятия.

Поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в СМИ, интернет-источниках, ЦЗ и т.д.

Координация кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ (1С7 - ЗиК).

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ.

Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.

Организация и контроль процесса наставничества в компании. Проведение обучения наставников и учеников. Проведение оценки наставников на основании анкетирования руководителей и учеников.

Составление мониторинга зп. Анализ причин текучести кадров.

Анализ удовлетворенности персонала компании заработной платой, социальным пакетом и т.д.

Проведение подготовительной работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников.

Организация корпоративных мероприятий.

ДОСТИЖЕНИЯ: проведено анкетирование сотрудников на предмет анализа удовлетворенности факторами, по итогам анкетирования подготовлены предложения по улучшению HR-бренда компании.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Гарантия Строй" (строительство, производство, транспортная компания -1000чел). г.Жуковский

Обязанности

Руководство отделом кадров (5 человек) строительно-производственного холдинга.

Организация работы по поиску, привлечению, массовому подбору персонала из регионов (50 вакансий). Работа со СМИ, TV, центрами занятости (ярмарки вакансий), учебными центрами, профильными сайтами (по специализации) и т.д.

Ведение подбора ТОП-специалистов, согласование профиля должности с руководством.

Анализ, согласование и контроль бюджета.

Постановка и организация правильного кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам. (1с8 ЗУП)

Разработка штатного расписания, внутренних локальных документов: ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положений об отделах и должностных инструкций и т.д.

Контроль учета рабочего времени сотрудников (автоматизированная система учета).

Организация работы по архивированию документов по кадровому делопроизводству за прошлые периоды.

Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Координация работы с фондами (ОМС, ПФР).

Подготовка отчетов, справок и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ: восстановление основных ЛНА и штатных расписаний по 5 юр. Лицам


Период работы

август 2007 — сентябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (Отельный и ресторанный бизнес- 300 чел.))

Обязанности

Поиск и подбор персонала. Работа со СМИ, TV, ЦЗ (ярмарки вакансий).Проведение собеседований.

Работа со штатным расписанием (3 юр. лица).

Организация и контроль кадрового делопроизводства.

Контроль за системой оплаты труда (премиальная часть, бонусы, доп. выходы).

Организация и контроль обучения персонала.

Проведение аттестация персонала.


Период работы

апрель 2007 — август 2007   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе, сдача коммерческих площадей в аренду.- 500 чел.))

Обязанности

ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе, сдача коммерческих площадей в аренду-500 чел.)

Московская область, elkotpk.com/

НАНАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-4человека);

Разработка кадровой политики компании, положения о кадровом резерве, положения об обучении (включая адаптацию и наставничество), положения об оплате труда и премировании.

Внедрение системы адаптации и наставничества в компании.

Организация анкетирования персонала компании на предмет удовлетворенности заработной платой и социальным пакетом; подготовка проекта программы нематериальной мотивации персонала.

Ведение штатного расписания. Подготовка годовых бюджетов по ОУП. Составление мониторинга зп.

Разработка миссии и ценностей компании (рабочие группы).

Поиск и подбор персонала. Анализ причин текучести персонала и разработка мер по снижению текучести. Формирование кадрового резерва. Организация ротации персонала (магазины, кафе, столовые).

Разрешение конфликтных ситуаций.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам.

Организация корпоративных мероприятий (поездки, экскурсии и т.д.).

Организация и контроль работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников.

ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка системы грейдов (на основе принципов методологии Hay Group, проведена оценка и описание должностей, обзор рынка зарплат, установлены диапазоны окладов).

Участие в разработке и реализации проекта по разработке ключевых показателей эффективности для сотрудников управляющей компании -KPI (основа системы премирования сотрудников).

Организация и сопровождение массового увольнения сотрудников согласно ТК РФ.


Период работы

август 2004 — декабрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (300 чел) Отельный бизнес

Обязанности

Выстраивание и контроль всех HR-процессов на этапе открытия отеля: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства (состав отдела-4человека);

Оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании. Планирование численности персонала.

Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах,

Положение о премировании, положение о дисциплинарных взысканиях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).

Разрешение конфликтных ситуаций.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам


Период работы

май 2002 — август 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЧЗАП "Ост-Алко"г.Черноголовка (алкогольное производство-800чел.)

Обязанности

Руководство отделом персонала (5 человек) Ведение штатного расписания.

Контроль за ведением КДП в полном объеме.

Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).

Организация и контроль поискаподбора персонала

Выявление причин увольнения сотрудников (анкетирование), разработка и реализация мероприятий по устранению причин текучести персонала.

ДОСТИЖЕНИЯ: подготовка и проведение оценки с использованием методики 360 градусов


Период работы

май 1999 — май 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник службы управления персоналом

Компания

ЗАО "Ост-Аква", г. Черноголовка Производства безалкогольных напитков, штат 1000 человек.

Обязанности

Руководство отделом персонала.

Контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.

Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).

Управление персоналом:

ПОДБОР персонала.

- планирование и прогнозирование потребностей в персонале;

- поиск, подбора и проведение собеседований с персоналом;

- планирование и контроль бюджета по кадровой рекламе.

Анализ причин увольнения сотрудников.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Коломенский педагогический институт

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Суммированный учет рабочего времени"-2014г.

"Иностранные работники в РФ: порядок привлечения и использования"-2014г.

"Проверка ГИТ" -ТПП г.Электросталь 2009 г.

"Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждения по результатам и нематериальная мотивация"

Учебное заведение:

Московская бизнес школа, г. Москва

Продолжительность:

2 дня

Дата окончания:

Декабрь 2007 года

Длительная программа обучения и повышения квалификации "Практическая HR-школа"

Учебное заведение:

Консалтинго-тренинговая "Персонал UPGRADE" (Москва), г. Москва

Продолжительность:

2 мес.

Дата окончания:

Апрель 2002 года

Психология индивидуальности. Психодиагностика"

Учебное заведение:

Институт Прикладной психологии (Москва), г. Москва

Дата окончания:

Май 2000 года

Навыки и умения

Общий стаж в HR более 20 лет.

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, наставничество и КДП в соответствии с требованиями законодательства.

Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации.

Контроль и обеспечение кадрового делопроизводства в организации численностью более 500 человек.

Опыт работы с несколькими юридическими лицами.

Владение различными методиками проведения собеседования и оценки персонала.

Есть опыт подбора персонала в регионах.

1С 7.2 ЗУП, Word, Excel

Успешный опыт прохождения проверки ГИТ в 2008 г. и 2012г.

Курировала группу по разработке показателей эффективности деятельности для сотрудников компании.

Хорошее знание ТК РФ.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, адаптивность, позитивное мышление, умение работать на результат.

Дополнительная информация: имею свой автомобиль


Специалист Документооборота

от 45 000 руб.

Монино

Менеджер

от 40 000 руб.

Монино

Инженер

договорная

Монино

Руководитель, управляющий

от 40 000 руб.

Монино

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Монино

Кредитный специалист

от 40 000 руб.

Монино

Менеджер по снабжению и закупкам

от 35 000 руб.

Монино

Комплектовщик

договорная

Монино

Оператор 1С

от 55 000 руб.

Монино

Помощник администратора

от 25 000 руб.

Монино