Руководитель отдела персонала/ начальник отдела кадров

1073006   ·   26 февраля 2024, 12:24   ·   3 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (18 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ПРОИЗВОДСТВО (350 ЧЕЛ.)

Обязанности

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, оценка (360 градуов), обучение, наставничество, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-3 человека);

Работа со штатным расписанием.

Разработка и корректировка ЛНА.

Систематический анализ рынка труда, заработных плат, а также новых трендов в области управления персоналом. Корректировка положений о мотивации персонала.

Разработка предложений по улучшению HR-, бренда компании. Участие в организации корпоративных мероприятий.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам.

ДОСТИЖЕНИЯ: разработка и реализация проекта по привлечению работников вахтовым методом.


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производство хлебобулочных изделий (700 чел.)

Обязанности

Организация и контроль работы по поиску и подбору персонала.

Организация, контроль кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ.

Самостоятельный поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в интернет-источниках, СМИ и т.д.

Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов.

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ.

Проведение анализа рынка труда и заработных плат.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам.

ДОСТИЖЕНИЯ: самостоятельное закрытие ИТР и ТОП- вакансий в кратчайшие сроки.


Период работы

март 2013 — январь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Производство мебели (300 чел.)

Обязанности

Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ.

Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность.

Поиск, привлечение, подбор персонала.

Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов.

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ. Работа в УФМС, ЦЗ.

ДОСТИЖЕНИЯ: организация корректного закрытия табелей учета рабочего времени в 1С ЗУП


Период работы

ноябрь 2011 — март 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Мясокомбинат (производство, фирменные магазины розничной торговли по Москве и МО - 600 чел.)

Обязанности

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-2 человека);

Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность.

Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, положение о заработной плате, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, должностные инструкции и др.).

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ

Организация корпоративных мероприятий.

Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

ДОСТИЖЕНИЯ: организация открытия новых магазинов по Москве и МО (поиск и подбор персонала, обучение, кадровое сопровождение).


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "Завод Энергокабель" (производство силового кабеля- 400 чел.)

Обязанности

Руководство отделом кадров и службой персонала (4 человек).

Участие в разработке внутренних локальных актов Предприятия.

Поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в СМИ, интернет-источниках, ЦЗ и т.д.

Координация кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ (1С7 - ЗиК).

Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ.

Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками.

Организация и контроль процесса наставничества в компании. Проведение обучения наставников и учеников. Проведение оценки наставников на основании анкетирования руководителей и учеников.

Составление мониторинга зп. Анализ причин текучести кадров.

Анализ удовлетворенности персонала компании заработной платой, социальным пакетом и т.д.

Проведение подготовительной работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников.

Организация корпоративных мероприятий.

ДОСТИЖЕНИЯ: проведено анкетирование сотрудников на предмет анализа удовлетворенности факторами, по итогам анкетирования подготовлены предложения по улучшению HR-бренда компании.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Гарантия Строй" (строительство, производство, транспортная компания -1000чел). г.Жуковский

Обязанности

Руководство отделом кадров (5 человек) строительно-производственного холдинга.

Организация работы по поиску, привлечению, массовому подбору персонала из регионов (50 вакансий). Работа со СМИ, TV, центрами занятости (ярмарки вакансий), учебными центрами, профильными сайтами (по специализации) и т.д.

Ведение подбора ТОП-специалистов, согласование профиля должности с руководством.

Анализ, согласование и контроль бюджета.

Постановка и организация правильного кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам. (1с8 ЗУП)

Разработка штатного расписания, внутренних локальных документов: ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положений об отделах и должностных инструкций и т.д.

Контроль учета рабочего времени сотрудников (автоматизированная система учета).

Организация работы по архивированию документов по кадровому делопроизводству за прошлые периоды.

Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Координация работы с фондами (ОМС, ПФР).

Подготовка отчетов, справок и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ: восстановление основных ЛНА и штатных расписаний по 5 юр. Лицам


Период работы

август 2007 — сентябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (Отельный и ресторанный бизнес- 300 чел.))

Обязанности

Поиск и подбор персонала. Работа со СМИ, TV, ЦЗ (ярмарки вакансий).Проведение собеседований.

Работа со штатным расписанием (3 юр. лица).

Организация и контроль кадрового делопроизводства.

Контроль за системой оплаты труда (премиальная часть, бонусы, доп. выходы).

Организация и контроль обучения персонала.

Проведение аттестация персонала.


Период работы

апрель 2007 — август 2007   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе, сдача коммерческих площадей в аренду.- 500 чел.))

Обязанности

ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе, сдача коммерческих площадей в аренду-500 чел.)

Московская область, elkotpk.com/

НАНАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-4человека);

Разработка кадровой политики компании, положения о кадровом резерве, положения об обучении (включая адаптацию и наставничество), положения об оплате труда и премировании.

Внедрение системы адаптации и наставничества в компании.

Организация анкетирования персонала компании на предмет удовлетворенности заработной платой и социальным пакетом; подготовка проекта программы нематериальной мотивации персонала.

Ведение штатного расписания. Подготовка годовых бюджетов по ОУП. Составление мониторинга зп.

Разработка миссии и ценностей компании (рабочие группы).

Поиск и подбор персонала. Анализ причин текучести персонала и разработка мер по снижению текучести. Формирование кадрового резерва. Организация ротации персонала (магазины, кафе, столовые).

Разрешение конфликтных ситуаций.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам.

Организация корпоративных мероприятий (поездки, экскурсии и т.д.).

Организация и контроль работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников.

ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка системы грейдов (на основе принципов методологии Hay Group, проведена оценка и описание должностей, обзор рынка зарплат, установлены диапазоны окладов).

Участие в разработке и реализации проекта по разработке ключевых показателей эффективности для сотрудников управляющей компании -KPI (основа системы премирования сотрудников).

Организация и сопровождение массового увольнения сотрудников согласно ТК РФ.


Период работы

август 2004 — декабрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (300 чел) Отельный бизнес

Обязанности

Выстраивание и контроль всех HR-процессов на этапе открытия отеля: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства (состав отдела-4человека);

Оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании. Планирование численности персонала.

Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах,

Положение о премировании, положение о дисциплинарных взысканиях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).

Разрешение конфликтных ситуаций.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам


Период работы

май 2002 — август 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЧЗАП "Ост-Алко"г.Черноголовка (алкогольное производство-800чел.)

Обязанности

Руководство отделом персонала (5 человек) Ведение штатного расписания.

Контроль за ведением КДП в полном объеме.

Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).

Организация и контроль поискаподбора персонала

Выявление причин увольнения сотрудников (анкетирование), разработка и реализация мероприятий по устранению причин текучести персонала.

ДОСТИЖЕНИЯ: подготовка и проведение оценки с использованием методики 360 градусов


Период работы

май 1999 — май 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник службы управления персоналом

Компания

ЗАО "Ост-Аква", г. Черноголовка Производства безалкогольных напитков, штат 1000 человек.

Обязанности

Руководство отделом персонала.

Контроль за ведением делопроизводства в полном объеме.

Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.).

Управление персоналом:

ПОДБОР персонала.

- планирование и прогнозирование потребностей в персонале;

- поиск, подбора и проведение собеседований с персоналом;

- планирование и контроль бюджета по кадровой рекламе.

Анализ причин увольнения сотрудников.

Консультирование руководителей по кадровым вопросам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Коломенский педагогический институт

Специальность

Педагогика и методика начального обучения


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Суммированный учет рабочего времени"-2014г.

"Иностранные работники в РФ: порядок привлечения и использования"-2014г.

"Проверка ГИТ" -ТПП г.Электросталь 2009 г.

"Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждения по результатам и нематериальная мотивация"

Учебное заведение:

Московская бизнес школа, г. Москва

Продолжительность:

2 дня

Дата окончания:

Декабрь 2007 года

Длительная программа обучения и повышения квалификации "Практическая HR-школа"

Учебное заведение:

Консалтинго-тренинговая "Персонал UPGRADE" (Москва), г. Москва

Продолжительность:

2 мес.

Дата окончания:

Апрель 2002 года

Психология индивидуальности. Психодиагностика"

Учебное заведение:

Институт Прикладной психологии (Москва), г. Москва

Дата окончания:

Май 2000 года

Навыки и умения

Общий стаж в HR более 20 лет.

Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, наставничество и КДП в соответствии с требованиями законодательства.

Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации.

Контроль и обеспечение кадрового делопроизводства в организации численностью более 500 человек.

Опыт работы с несколькими юридическими лицами.

Владение различными методиками проведения собеседования и оценки персонала.

Есть опыт подбора персонала в регионах.

1С 7.2 ЗУП, Word, Excel

Успешный опыт прохождения проверки ГИТ в 2008 г. и 2012г.

Курировала группу по разработке показателей эффективности деятельности для сотрудников компании.

Хорошее знание ТК РФ.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, адаптивность, позитивное мышление, умение работать на результат.

Дополнительная информация: имею свой автомобиль


Домработница

от 3 500 руб.

Монино

Контрактный управляющий (специалист по госзакупкам)

от 50 000 руб.

Монино

Продавец-кассир, упаковщик, сиделка

от 30 000 руб.

Монино

Руководитель проекта/главный инженер/заместитель директора

от 140 000 руб.

Монино

Диспетчер такси

от 20 000 руб.

Монино

Станочник Д/О станков

от 40 000 руб.

Монино

Любая

договорная

Монино

Транспортировщик, комплектовщик, рабочий на производство с обучением

от 35 000 руб.

Монино

Стажер Финансы и Экономика

от 30 000 руб.

Монино

Кладовщик

от 25 000 руб.

Монино