Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (5 марта 1981)
Опыт работы
Период работы
март 2023 — февраль 2024 (1 год)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Муниципальное предприятие "Лосино-Петровский Комплекс ТеплоВодоСнабжения"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, Воинский учет, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, материальная помощь, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников - с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.) в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Расчет заработной платы. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с Администрацией города и с другими госорганами.
Период работы
июнь 2018 — февраль 2023 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам/помощник бухгалтера
Компания
ООО "УютКвартал" ЖКХ
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 юрлица в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности. (КПД с "0", прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с другими госорганами. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных, списание материалов.
Период работы
январь 2017 — сентябрь 2021 (4 года 9 месяцев)
Должность
Cпециалист по кадрам
Компания
ИП Новикова А.Ю.
Обязанности
Ведение ИП. Подготовка и сдача отчетности.
Период работы
февраль 2013 — декабрь 2016 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Хмельбург-Измайлово"
Обязанности
Сеть пивных ресторанов - 3 юр.дица. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (КПД с "0", прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на штат в количестве 500 человек. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с другими госорганами. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных. Подготовка документов для архивного хранения, выделение документов к уничтожению.
Период работы
июль 2008 — январь 2013 (4 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел"
Обязанности
Функциональные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ внесение изменений в кадровую документацию‚ оформление отпусков‚ сдача отчетности по кадрам‚ разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд - взыскание сумм задолженности. Подготовка документов для архивного хранения, выделение документов к уничтожению.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "Мебель Альберо"
Обязанности
Функциональные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ график отпусков‚ штатное расписание‚ формирование и ведение личных дел работников‚ внесение изменений‚ ведение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ ведение карточек Т-2, оформление отпусков‚ оформление документов по обязательному медицинскому страхованию‚ подготовка и сдача отчетности по кадрам‚ подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.
Период работы
январь 2006 — октябрь 2006 (10 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "Алтайские сыры"
Обязанности
Функциональные обязанности: составление и оформление договоров поставки, хранения, аренды, займа, оказания услуг и т.д. + ведение кадрового делопроизводства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Социальный университет Министерства труда и Социального развития РФ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Кадровое делопроизводство в полном ебъеме, юридическое сопровождение организации в полном объеме (работа с клиентами, оформление и сопровождение договоров - поставки, оказания услуг, займа и т.д., оформление учредительных документов и внесение в них изменений, работа с госорганами). Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.3., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.