Специалист по кадрам

Резюме 1088933   ·   28 января 2025, 22:21

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — февраль 2024   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Муниципальное предприятие "Лосино-Петровский Комплекс ТеплоВодоСнабжения"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, Воинский учет, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, материальная помощь, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников - с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.) в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности по кадрам, разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Расчет заработной платы. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с Администрацией города и с другими госорганами.


Период работы

июнь 2018 — февраль 2023   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/помощник бухгалтера

Компания

ООО "УютКвартал" ЖКХ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 юрлица в единственном лице. Подготовка и сдача отчетности. (КПД с "0", прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с другими госорганами. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных, списание материалов.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Cпециалист по кадрам

Компания

ИП Новикова А.Ю.

Обязанности

Ведение ИП. Подготовка и сдача отчетности.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Хмельбург-Измайлово"

Обязанности

Сеть пивных ресторанов - 3 юр.дица. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (КПД с "0", прием, перевод, увольнения, графики отпусков, штатное расписание, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение карточек Т-2, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, подготовка и сдача отчетности по кадрам, подготовка справок по запросам работников (с места работы, 2-НДФЛ, характеристики и т.д.), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Работа в единственном числе на штат в количестве 500 человек. Оформление иностранных граждан в штат компании. Работа с УФМС и взаимодействие с другими госорганами. Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.2., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных. Подготовка документов для архивного хранения, выделение документов к уничтожению.


Период работы

июль 2008 — январь 2013   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Ассоциация Вымпел"

Обязанности

Функциональные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме (60 чел.): приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки Т-2, ведение журналов учета по кадрам, учет и хранение трудовых книжек, подготовка и выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ внесение изменений в кадровую документацию‚ оформление отпусков‚ сдача отчетности по кадрам‚ разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций. Оформление учредительных документов и внесение в них изменений, взаимодействие с госорганами, Арбитражный суд - взыскание сумм задолженности. Подготовка документов для архивного хранения, выделение документов к уничтожению.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Мебель Альберо"

Обязанности

Функциональные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ график отпусков‚ штатное расписание‚ формирование и ведение личных дел работников‚ внесение изменений‚ ведение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ ведение карточек Т-2, оформление отпусков‚ оформление документов по обязательному медицинскому страхованию‚ подготовка и сдача отчетности по кадрам‚ подготовка справок по запросам работников, составление нормативных документов, оформление ИРС, работа в единственном числе на штат компании в количестве 300 человек (и 80 ИРС), разработка внутренних локальных нормативных актов и должностных инструкций.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Алтайские сыры"

Обязанности

Функциональные обязанности: составление и оформление договоров поставки, хранения, аренды, займа, оказания услуг и т.д. + ведение кадрового делопроизводства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный университет Министерства труда и Социального развития РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном ебъеме, юридическое сопровождение организации в полном объеме (работа с клиентами, оформление и сопровождение договоров - поставки, оказания услуг, займа и т.д., оформление учредительных документов и внесение в них изменений, работа с госорганами). Работа на участке по начислению зарплаты и налогов в фонды; работа с банк-клиентом - выгрузка и разнесение выписок в 1С 8.3., формирование платежных документов; ввод в 1С приходных накладных.

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, E-mail, СПС "Гарант" и "Консультант+", 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2, ; 1С ЗУП 8.2; 1С 8.3., СБИС, КОНТУР).

Знание и владение офисной техникой (факс, мини АТС и т.д.)


Менеджер, администратор, логист, диспетчер

от 35 000 руб.

Монино

Печатник цифровой и пищевой печати

договорная

Монино

Оператор кассир

от 50 000 руб.

Монино

Водитель категории вс.тракторист категории с

договорная

Монино

Уборщица

от 15 000 руб.

Монино

Повар холодного цеха, повар-кондитер

договорная

Монино

Психолог

от 40 000 руб.

Монино

Сварщик

от 70 000 руб.

Монино

Менеджер, торговый представитель

от 70 000 руб.

Монино

Продавец

от 45 000 руб.

Монино