Начал работу на должности продавца консультанта. По окончании испытательного срока стал заместителем управляющего. Через 3 месяца стал управляющим салона сотовой связи.
Должностные обязанности:
- заказ, прием товара. Инвентаризации. Наличие товара на витринах согласно инструкциям оператора.
- Прием, обучение, адаптация персонала. Контроль за работой персонала согласно инструкциям оператора сотовой связи.
- Выполнение планов по продажам по категориям.
За время работы под брендом Теле2 прошел тренинги по работе с бизнес клиентами, продажи товаров и услуг, а так же по управленческим навыкам и эмоциональной компетенции.
Период работы
август 2015 — декабрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Чайная ложка
Обязанности
Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.
Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.
Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование, проведение тендеров. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.
Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2015 (9 месяцев)
Должность
Директор филиала
Компания
Yes Pizza
Обязанности
Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.
Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.
Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование, проведение тендеров. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.
Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.
Период работы
ноябрь 2014 — ноябрь 2014 (1 месяц)
Должность
Консультант по обучению и производству
Компания
КРЦ Империя
Обязанности
Проектная работа в качестве консультанта по производству и обучению.
Открытие с "0" нового ресторана. разработка концепции и бизнес-процессов, система продвижения услуг, рекламная политика.
Организация закупки оборудования и продуктов, разработка ассортимента, поиск поставщиков, заключение договоров на поставки. Пусконаладочные работы.
Внедрение стандартов обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала, контроль работы персонала в день открытия ресторана.
Период работы
май 2014 — октябрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
ИП Киволя
Обязанности
Открытия с "0" кафе общественного питания, запуск производства, управление административно-хозяйственной деятельностью, контроль работы производственных участков, закупки, склад.
Поиски, оценка новых поставщиков, корректировка матрицы закупаемых товаров на основе анализа цен и условий поставки. Получение от поставщика более выгодных предложений (цены, ретро-бонусы, акционные товары)
Разработка и руководство складской логистикой, отслеживание остатков, корректировка заказов от поставщиков, а так же анализы abc и xyz.
Еженедельное составление плана-графика закупок, корректировка с учетом сезонности и более выгодным условиям предоставленными поставщиками. Контроль документооборота и взаиморасчетов с поставщиками.
Руководство процессом освоения новых мощностей. Определение номенклатуры и состава необходимого нового оборудования. Заключение договоров на его поставку, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание, анализ рынка поставщиков сырья и оборудования.
Управление персоналом: организация и контроль работы персонала кафе. Подбор и организация обучения новых сотрудников Контроль применения контрольно-кассовой техники. Контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда.
Анализ эффективности использования оборудования и обеспечение ритмичности его загрузки. Планирование затрат предстоящих периодов на приобретение и регламентное обслуживание оборудования.
Взаимодействие со службами Арендодателя: ремонт и эксплуатация помещения.
Период работы
июнь 2014 — август 2014 (3 месяца)
Должность
Управляющий рестораном (проектная работа)
Компания
Беверли Хиллс
Обязанности
Открытие 2 ресторанов сети.
Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.
Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.
Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.
Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.
Период работы
март 2013 — февраль 2014 (1 год)
Должность
Управляющий производством
Компания
Донатс кафе
Обязанности
Обеспечение полного цикла бесперебойного производства в условиях активного роста бизнеса;
Набор/обучение персонала;
Планирование производственного графика в зависимости от заказов на производстве;
Расчет заказов по сырью и п/ф. Заказ продукции. Инвентаризация/ Работа с поставщиками.
Контроль за списанием и минимизация;
Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
Контроль за наличием ТТН и соответствию их с информацией базы данных всех кофейн сети;
Создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
Проходил стажировку в США
Период работы
август 2002 — январь 2013 (10 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Макдоналдс
Обязанности
08, 02-01.05 сотрудник ресторана,
Работа на кухне, на кассе, проведение дней рождений
01.05-06.06 инструктор по обучению,
Обучение новых сотрудников, управление производственным процессом на кухне
06.06-07.09 свинг-менеджер,
Контроль производственного процесса на кухне
Обеспечение ресторанов, заказ и прием продуктов. Инвентаризация. Минимизация складских запасов на предприятии. работа с поставщиками.
Обеспечение безопасности пищи на предприятии.
Расстановка сотрудников в соответствии с производственными потребностями
Контроль за выполнением стандартов компании.
07.09-01.13 заместитель директора
Контроль за списанием и минимизация;
Обучение, аттестация персонала
Обеспечение необходимого уровня мотивации персонала, поддержание необходимой культуры общения между подчиненными, своевременное обеспечение их исчерпывающим объемом информации, необходимым для надлежащего исполнения ими своих обязанностей
Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;