Управляющий

1666114   ·   24 июля 2020, 14:18   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (23 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — март 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий салоном сотовой связи

Компания

Максимус

Обязанности

Управляющий магазином

Начал работу на должности продавца консультанта. По окончании испытательного срока стал заместителем управляющего. Через 3 месяца стал управляющим салона сотовой связи.

Должностные обязанности:

- заказ, прием товара. Инвентаризации. Наличие товара на витринах согласно инструкциям оператора.

- Прием, обучение, адаптация персонала. Контроль за работой персонала согласно инструкциям оператора сотовой связи.

- Выполнение планов по продажам по категориям.

За время работы под брендом Теле2 прошел тренинги по работе с бизнес клиентами, продажи товаров и услуг, а так же по управленческим навыкам и эмоциональной компетенции.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Чайная ложка

Обязанности

Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.

Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.

Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование, проведение тендеров. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Yes Pizza

Обязанности

Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.

Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.

Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование, проведение тендеров. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2014   (1 месяц)

Должность

Консультант по обучению и производству

Компания

КРЦ Империя

Обязанности

Проектная работа в качестве консультанта по производству и обучению.

Открытие с "0" нового ресторана. разработка концепции и бизнес-процессов, система продвижения услуг, рекламная политика.

Организация закупки оборудования и продуктов, разработка ассортимента, поиск поставщиков, заключение договоров на поставки. Пусконаладочные работы.

Внедрение стандартов обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала, контроль работы персонала в день открытия ресторана.


Период работы

май 2014 — октябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ИП Киволя

Обязанности

Открытия с "0" кафе общественного питания, запуск производства, управление административно-хозяйственной деятельностью, контроль работы производственных участков, закупки, склад.

Поиски, оценка новых поставщиков, корректировка матрицы закупаемых товаров на основе анализа цен и условий поставки. Получение от поставщика более выгодных предложений (цены, ретро-бонусы, акционные товары)

Разработка и руководство складской логистикой, отслеживание остатков, корректировка заказов от поставщиков, а так же анализы abc и xyz.

Еженедельное составление плана-графика закупок, корректировка с учетом сезонности и более выгодным условиям предоставленными поставщиками. Контроль документооборота и взаиморасчетов с поставщиками.

Руководство процессом освоения новых мощностей. Определение номенклатуры и состава необходимого нового оборудования. Заключение договоров на его поставку, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание, анализ рынка поставщиков сырья и оборудования.

Управление персоналом: организация и контроль работы персонала кафе. Подбор и организация обучения новых сотрудников Контроль применения контрольно-кассовой техники. Контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда.

Анализ эффективности использования оборудования и обеспечение ритмичности его загрузки. Планирование затрат предстоящих периодов на приобретение и регламентное обслуживание оборудования.

Взаимодействие со службами Арендодателя: ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

июнь 2014 — август 2014   (3 месяца)

Должность

Управляющий рестораном (проектная работа)

Компания

Беверли Хиллс

Обязанности

Открытие 2 ресторанов сети.

Управление персоналом. Подбор и организация обучения новых сотрудников, контроль применения контрольно-кассовой техники, контроль соблюдения сан эпид. норм и правил, требований правил безопасности труда и правил внутреннего трудового распорядка.

Работа с поставщиками продуктов для кухни, анализ рынка, бюджетирование. Заказ продукции, контроль остатков на складах, проведение инвентаризации и анализ ее итогов.

Руководство административно - хозяйственной деятельностью. Обеспечение полноценного ежедневного функционирования всех подразделений, контроль работы производственных участков.

Взаимодействие со службами Арендодателя: оформление договоров на аренду, на коммунальные услуги и др., ремонт и эксплуатация помещения.


Период работы

март 2013 — февраль 2014   (1 год)

Должность

Управляющий производством

Компания

Донатс кафе

Обязанности

Обеспечение полного цикла бесперебойного производства в условиях активного роста бизнеса;

Набор/обучение персонала;

Планирование производственного графика в зависимости от заказов на производстве;

Расчет заказов по сырью и п/ф. Заказ продукции. Инвентаризация/ Работа с поставщиками.

Контроль за списанием и минимизация;

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

Контроль за наличием ТТН и соответствию их с информацией базы данных всех кофейн сети;

Создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);

Проходил стажировку в США


Период работы

август 2002 — январь 2013   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Макдоналдс

Обязанности

08, 02-01.05 сотрудник ресторана,

Работа на кухне, на кассе, проведение дней рождений

01.05-06.06 инструктор по обучению,

Обучение новых сотрудников, управление производственным процессом на кухне

06.06-07.09 свинг-менеджер,

Контроль производственного процесса на кухне

Обеспечение ресторанов, заказ и прием продуктов. Инвентаризация. Минимизация складских запасов на предприятии. работа с поставщиками.

Обеспечение безопасности пищи на предприятии.

Расстановка сотрудников в соответствии с производственными потребностями

Контроль за выполнением стандартов компании.

07.09-01.13 заместитель директора

Контроль за списанием и минимизация;

Обучение, аттестация персонала

Обеспечение необходимого уровня мотивации персонала, поддержание необходимой культуры общения между подчиненными, своевременное обеспечение их исчерпывающим объемом информации, необходимым для надлежащего исполнения ими своих обязанностей

Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

Ведение первичной бухгалтерской документации (КМ-3, КМ-7, ТТН, Торг-2, ЖКО)

Контроль за выполнением стандартов компании.

Контроль за бюджетом предприятия. Выполнение статей P&L.

Участвовал в открытии ресторанов сети Макдоналдс в городах Смоленск, Калуга, Обнинск, Сургут


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Антикризисное управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КККМиТ

Специальность

Радиотехнический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс управления сменой&Углубленный курс управления сменой 2009 год

Навыки и умения

Анализ деятельности предприятия и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса.

Закупки. Снабжение. Работа с поставщиками. Инвентаризация.

Запуск новых производств, внедрение новых технологий.

Контроль за технологией приготовления пищи.

Контроль за технологией приготовления пищи.

Контроль реализации в интересах собственников и акционеров.

Управление персоналом (прием, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль).

Формирование бюджета предприятия, управление бюджетом, контроль над расходами и их оптимизация.


Комплектовщик

от 45 000 руб.

Монино

Работник склада, комплектовщик, менеджер, охранник

от 35 000 руб.

Монино

Водитель категории B

от 35 000 руб.

Монино

Руководитель отдела ИТ

от 40 000 руб.

Монино

Копирайтер

от 20 000 руб.

Монино

Тренер по футболу

договорная

Монино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Монино

Маркировщица

договорная

Монино

Уборщица (график 2/2)

договорная

Монино

Монтер пути

от 55 000 руб.

Монино