- предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников ресторана.
Период работы
май 2013 — март 2014 (11 месяцев)
Должность
Менеджер клиент-центра
Компания
ООО Московские окна
Обязанности
Консультирование клиентов, ведение внутренней документации, проведение предварительного расчета стоимости заказа, выполнение простейшего проектирования, запись и контроль проведения замера.
Период работы
февраль 2010 — ноябрь 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО ТоргСервис
Обязанности
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем, обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.), планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства, ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, ведение расписания переговорных комнат, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства, составление и редактирование деловых писем для руководства, выполнение других поручений непосредственного руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Международный славянский институт им. Г.Р. Державина, Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Организация работы склада: прием, хранение, отпуск ТМЦ. Ведение соответствующей документации. Проведение инвентаризации, составление отчетов.
Знание производства окон ПВХ (полный цикл), опыт работы с людьми, оформление и сопровождение договоров, ведение отчетной документации.
Ведение документооборота, деловая переписка, организация встреч и совещаний, навыки ведения деловых переговоров, планирование рабочего.
Знание и владение офисной техникой.
Обо мне
Коммуникабельность, исполнительность, мобильность, ответственность, легко обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, обязательность, позитивность, умение находить решение в конфликтных ситуациях, стрессоустойчивость.