1.Антикризисное управление управляющей организации, в том числе: -организация полного комплекса услуг по обслуживанию многоквартирными домами с "нуля"; -прием новых объектов в эксплуатацию (жилые дома); - обслуживание систем тепло-, водо-, газо-, электро-, водоотведения многоквартирных домов; - обслуживание ИТП, ЦТП, КНС, ВНС; -составление графиков планово-предупредительных мероприятий по техническому обслуживанию инженерных систем, технологических карт обслуживания контроль за их выполнением на объекте, ведение необходимой технической документации; -организация диспетчерского обслуживания, контроль выполнения текущих заявок и запросов от жителей, внедрение диспетчеризации; -взаимодействие с городскими надзорными и контролирующими организациями, ведение переговоров с органами власти, отстаивание интересов в надзорных органах, ; -заключение и сопровождение договоров с поставщиками ресурсов, подрядными организациями, составление смет, дефектовок, кс-2, кс-3, - работа претензионного характера, организация истребования задолженности, отстаивание интересов предприятия в суде; -организация, подготовка, оформление и проведение общих собраний с собственниками жилья; -организация работы транспортного обслуживания населения, выпуск на линию автомобилей, контроль работы на линии, организация работы рем.зоны по обслуживанию автомобилей; -ведение хозяйственной деятельности одновременно нескольких юр.лиц. Достижения: вывод предприятия на режим самоокупаемости в кратчайшие сроки (с даты запуска проекта через полтора года для управляющей организации жилых домов), Продвижение рейтинга УК с момента начала деятельности до 34 места из 800 по Московской области. Внедрение экономически обоснованной и выгодной модели управления МКД. |