В сетевых ресторанах обязанности менеджера не ограничиваются работой в зале: контроль за работой персонала (официанты, бармены, кассиры, повара, уборщицы, посудомойщицы, грузчики); составление и ведение графиков, табеля на з/п; личные дела сотрудников (анкета с фотографией, бланки выдачи формы и инвентаря, копии паспортов, листы взысканий); медицинские книжки (контроль за наличием и сроками годности анализов); документы на оформление сотрудников. Помимо этого каждую неделю подготовка нового меню с подробным описанием блюд (составление, изменения, добавления, ознакомление персонала, экзамены по этому меню); контроль за документооборотом (передача документов в офис, составление и ведение бланков списания десертов, посуды и т.д.); инвентаризация (кухня, бар, магазин, посуда) и разбор ее результатов; отличное знание кассовой дисциплины, технологии приготовления блюд кухни и бара. Взаимодействие между объектами сети (помощь, обмен опытом, замена менеджера на другом объекте); работа с кондитерским цехом (заказ и контроль качества предоставляемого ассортимента); письма, звонки и т.д.
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер зала
Компания
Ресторан "Пицца-Траттория"
Обязанности
В ресторан пришла на должностьофицианта, через год уже работала менеджером. Обязанности: работа с персоналом - проведение систематических тренингов (обучение), собраний, пятиминуток по повышению уровня знаний официантов для улучшения сервиса в ресторане, решение конфликтных ситуаций в зале, составление и ведение рабочего графика персонала.
Период работы
июль 2010 — январь 2011 (7 месяцев)
Должность
Инструктор по общественно-государственной подготовке и информированию
Компания
ВВА им.Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина
Обязанности
Разработка лекций по общественно-государственной подготовке и информированию и доведение их до личного состава ВВА, помощь редактору газеты в написании статей. На время отпуска заменяла секретаря командира отделения.
Период работы
март 2006 — январь 2008 (1 год 11 месяцев)
Должность
Официант/Старш.официант/Администратор РК
Компания
Ресторанный комплекс "Нирвана"
Обязанности
Пришла на предприятие на должность официанта, через полгода стала старшим официантом. Затем год работала администратором ресторанного комлекса. В мои обязанности входило: контроль за работой персонала (официанты, бармены, уборщицы, посудомойщицы), их обучение; составление и ведение графиков, табеля на з/п; документы на оформление сотрудников; принятие и проведение банкетов (подготовка предложений по банкетам), решение любых ситуаций и проблем, возникающих в зале. Работала с индийской и европейской кухней. Причина увольнения-переезд в Москву.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Алтайский государственный университет
Специальность
Религиоведение и теология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знаю стандарты сервиса, владею программами R-keeper, Star House, Microsoft Outlook, Word, Excel. Я умею принимать решения и нести за них ответственность, коммуникабельна, стрессоустойчива. Знаю и понимаю систему работы кафе и ресторана. Адекватная и с чувством юмора. Для меня очень важно получать от работы удовольствие. Готова сменить сферу деятельности, так как хочется иметь работу недалеко от дома. Рассмотрю любые предложения.