Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3398684   ·   27 декабря 2017, 13:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 января 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — июнь 2017   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по операциям интернет-магазина (start up)

Компания

ООО "Купишуз" (Lamoda), ООО "Биглион", МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО (интернет-магазины), телеканал От и ДО

Обязанности

- Эффективное управление группы (от 2 до 6 человек)

- Проведение тендера компаний (fullfilment провайдеры и курьерские компании)

- Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом)

Результат: заключены договора с Почтой России, СПСР, PickPoint, DPD, СДЭК

- Постановка задач IT отделу и контроль их выполнения по интеграции с компаниями партнерами.

- Описание процесса работы интернет-магазина в целом и согласование с ответственными отделами:

Документооборот (бухгалтерия, склад, IT);

Требование к упаковке (склад);

Технические требования к файлам загрузки - выгрузки, документам и штрих-кодированию (IT);

Процедура возвратов (бухгалтерия, склад).

- Согласование ценовых предложений с партнерами:

Результат: получены предложения, которые во многом исключают вопрос супсидирования функции доставки, изготовление упаковки - одни из самых выгодных цен на рынке

- Полное сопровождение процесса отгрузок от начала процесса до полной "отладки"

- Мониторинг процесса на каждом этапе: от создания заказа до его доставки или возврата.

- Проверка выставленных счетов на соответствие требованиям договора.

- Доставка заказов с типом "На следующий день", в согласованный сроки, при условии, что прием заказов на сайте прекращается в 19:00

- Разработка и внедрение фулфилмент решения на основании существующих складских операций

- Оказание содействия в процессе составления договора оферты и оформления сайта (в части доставки и возвратов)


Период работы

февраль 2006 — апрель 2011   (5 лет 3 месяца)

Должность

Супервайзер по контролю логистического сервиса и специальным проектам (start up)

Компания

ООО "Магистр Бибенди", ЗАО "Д Дистрибьюшен" (импорт алкогольной продукции),

Обязанности

Опыт руководства коллективом из 10 человек (одна функция) и из 4 человек (разные функции): подбор и обучение персонала на позиции, создание команды универсальных специалистов и мотивационной программы для них. Результат: сотрудники, мотивированные на результат (улучшенные показатели по направлению).

Участие в кроссфункциональных проектах: разработка и внедрение процедур совместно с финансовым отделом, пересмотр договоров с клиентами совместно с юр отделом. Результат: прописание и адаптация процессов отдела Логистики в соответствии с законодаиельством РФ и правилами торговли SOX (США).

Опыт перехода с 1С в SAP. Участие в проекте как суперюзер (документооборот).

Опыт внедрения SAP: проведение тренингов, консультирование, последующее сопровождение. Участие во внедрении с "нуля" до продуктивного старта. Постановка задач разработчикам, тестирование настроек, обучение конечных пользователей. Результат: адаптация существующих форм документов для SAP; создание команды специалистов.

Аналитическая работа с претензиями и возвратами от клиентов с целью уменьшения показателей. Результат: уменьшение количества обращений с 74% до 25%, уменьшение количества возвратов 15% до 3, 8%

Опыт работы в отделе импорта с поставщиками (полное сопровождение груза, подготовка документации, работа с таможней).

Награда: Spirit of Supply за 2009 год


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Специалист отделения розничных продаж

Компания

Альфа-Банк (Россия)

Обязанности

• приходно-расходно кассовые операции с участием трех видов валют (EURO, USD, RUR), работа с клиентами ФЛ;

• осуществление денежных переводов по системе Western Union;

• решение конфликтных ситуаций;

• открытие-закрытие счетов;

• продажа Банковских продуктов и т.д;

• отстаивание интересов Банка в кризисный период, с занесением в трудовую книжку;


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела приема и размещения

Компания

Аэростар, Гостиница

Обязанности

• прием и размещение гостей;

• бронирование номеров;

• решение внештатных, иногда конфликтных, ситуаций

• приходно-расходно кассовые операции с участием трех видов валют (EURO, USD, RUR), работа с клиентами ФЛ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Психология, Педагог-психолог, преподаватель права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, PowerPoint, Lotus Notes, 1С, Scala, SAP. Умение работать с мини АТС, факсимильными и копировальными машинами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Энтузиазм, самостоятельность, организаторские способности, обучаемость - высокий уровень, коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, аналитический склад ума, умение сглаживать и решать конфликтные ситуации, умение работать в коллективе, креативность, артистичность, гибкость, умение связно и четко выражать свои мысли


Руководитель отдела качества на складе

от 70 000 руб.

Монино

Рентгенолаборант

от 35 000 руб.

Монино

Продавец консультант, комплектовщик, швея на потоке

договорная

Монино

Кассир

от 20 000 руб.

Монино

Супервайзер

от 80 000 руб.

Монино

Рабочий, оператор

от 40 000 руб.

Монино

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Монино

Оператор на телефоне

договорная

Монино

Кладовщик

от 50 000 руб.

Монино

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 120 000 руб.

Монино