Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (2 января 1981)
Опыт работы
Период работы
апрель 2011 — июнь 2017 (6 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по операциям интернет-магазина (start up)
Компания
ООО "Купишуз" (Lamoda), ООО "Биглион", МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО (интернет-магазины), телеканал От и ДО
Обязанности
- Эффективное управление группы (от 2 до 6 человек)
- Проведение тендера компаний (fullfilment провайдеры и курьерские компании)
- Деловые переговоры, заключение договоров с успешными кандидатами (совместно с юридическим отделом)
Результат: заключены договора с Почтой России, СПСР, PickPoint, DPD, СДЭК
- Постановка задач IT отделу и контроль их выполнения по интеграции с компаниями партнерами.
- Описание процесса работы интернет-магазина в целом и согласование с ответственными отделами:
Документооборот (бухгалтерия, склад, IT);
Требование к упаковке (склад);
Технические требования к файлам загрузки - выгрузки, документам и штрих-кодированию (IT);
Процедура возвратов (бухгалтерия, склад).
- Согласование ценовых предложений с партнерами:
Результат: получены предложения, которые во многом исключают вопрос супсидирования функции доставки, изготовление упаковки - одни из самых выгодных цен на рынке
- Полное сопровождение процесса отгрузок от начала процесса до полной "отладки"
- Мониторинг процесса на каждом этапе: от создания заказа до его доставки или возврата.
- Проверка выставленных счетов на соответствие требованиям договора.
- Доставка заказов с типом "На следующий день", в согласованный сроки, при условии, что прием заказов на сайте прекращается в 19:00
- Разработка и внедрение фулфилмент решения на основании существующих складских операций
- Оказание содействия в процессе составления договора оферты и оформления сайта (в части доставки и возвратов)
Период работы
февраль 2006 — апрель 2011 (5 лет 3 месяца)
Должность
Супервайзер по контролю логистического сервиса и специальным проектам (start up)
Компания
ООО "Магистр Бибенди", ЗАО "Д Дистрибьюшен" (импорт алкогольной продукции),
Обязанности
Опыт руководства коллективом из 10 человек (одна функция) и из 4 человек (разные функции): подбор и обучение персонала на позиции, создание команды универсальных специалистов и мотивационной программы для них. Результат: сотрудники, мотивированные на результат (улучшенные показатели по направлению).
Участие в кроссфункциональных проектах: разработка и внедрение процедур совместно с финансовым отделом, пересмотр договоров с клиентами совместно с юр отделом. Результат: прописание и адаптация процессов отдела Логистики в соответствии с законодаиельством РФ и правилами торговли SOX (США).
Опыт перехода с 1С в SAP. Участие в проекте как суперюзер (документооборот).
Опыт внедрения SAP: проведение тренингов, консультирование, последующее сопровождение. Участие во внедрении с "нуля" до продуктивного старта. Постановка задач разработчикам, тестирование настроек, обучение конечных пользователей. Результат: адаптация существующих форм документов для SAP; создание команды специалистов.
Аналитическая работа с претензиями и возвратами от клиентов с целью уменьшения показателей. Результат: уменьшение количества обращений с 74% до 25%, уменьшение количества возвратов 15% до 3, 8%
Опыт работы в отделе импорта с поставщиками (полное сопровождение груза, подготовка документации, работа с таможней).
Награда: Spirit of Supply за 2009 год
Период работы
апрель 2004 — октябрь 2004 (7 месяцев)
Должность
Специалист отделения розничных продаж
Компания
Альфа-Банк (Россия)
Обязанности
• приходно-расходно кассовые операции с участием трех видов валют (EURO, USD, RUR), работа с клиентами ФЛ;
• осуществление денежных переводов по системе Western Union;
• решение конфликтных ситуаций;
• открытие-закрытие счетов;
• продажа Банковских продуктов и т.д;
• отстаивание интересов Банка в кризисный период, с занесением в трудовую книжку;
Период работы
июнь 2002 — декабрь 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела приема и размещения
Компания
Аэростар, Гостиница
Обязанности
• прием и размещение гостей;
• бронирование номеров;
• решение внештатных, иногда конфликтных, ситуаций
• приходно-расходно кассовые операции с участием трех видов валют (EURO, USD, RUR), работа с клиентами ФЛ;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет, Москва
Специальность
Психология, Педагог-психолог, преподаватель права
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, PowerPoint, Lotus Notes, 1С, Scala, SAP. Умение работать с мини АТС, факсимильными и копировальными машинами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Энтузиазм, самостоятельность, организаторские способности, обучаемость - высокий уровень, коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, аналитический склад ума, умение сглаживать и решать конфликтные ситуации, умение работать в коллективе, креативность, артистичность, гибкость, умение связно и четко выражать свои мысли