1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". 2. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 3. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. 4. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. 6. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 7. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. 8. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. 9. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". 10. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. |