Первичная документация: приход, списание, перемещение товара и материалов, анализ актов реализации, расчет и контроль себестоимости, комплектация, акты сверки с поставщиками.
Расчет технологических и калькуляционных карт.
Формирование и анализ цен на готовые блюда.
Контроль себестоимости блюд.
Контроль списаний .
Участие в проведении инвентаризаций. Формирование отчетов по требованию руководства.
+ Оператор ПК :
Работа с первичной документацией, оприходование товара, выгрузка цен, подготовка ценников. Формирование документов на отгрузку (счет, Торг-12, с/ф, вет.справка, сертификат). Сбор пакета документов, проверка на правильность заполнения.
Период работы
март 2022 — март 2023 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам 1 категории
Компания
МБУК ГОЩ "КДЦ "Дом офицеров"
Обязанности
• ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, отпусков, увольнение сотрудников) в соответствии с ТК РФ;
• оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
• ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т2;
• табельный учет рабочего времени;
• ежемесячный отчет по Штатной расстановке;
• контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• ведение, хранение, учет трудовых книжек;
• оформление и сдача отчетов СЗВ-ТД, ЕФС-1 кадры;
• отправка отчетности в соответствующие инстанции;
• размещение вакантных должностей на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", поиск и подбор работников.
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2020 (4 года 9 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Обязанности
Сотрудничество по Договору с заводом.
• Направление - машиностроение: упаковка и производство автомобильных фильтров.
• Заключение договоров, отслеживание платежей, закрытие актов выполненных работ, поиск и наем сотрудников.
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "ЛЮМЕНМАКС"
Обязанности
• Административная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя;
• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);
• Поиск и привлечение новых клиентов, организация встреч, прием гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Выполнение поручений руководителя;
• Пролонгирование договоров, ознакомление с новыми тарифными сетками организаций и согласование условий с руководством.
• Поиск, изучение и подбор наиболее выгодных условий для дальнейшего сотрудничества и заключения договоров со сторонними организациями.
Период работы
январь 2009 — январь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Личный помощник
Компания
Индивидуальный предприниматель
Обязанности
Организация и ведение деятельности в области розничной торговли:
• организация бизнеса, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;
• составление плана продаж;
• контроль качества товара (ассортимента товара);
• материально-техническое снабжение;
• ведение документации магазина;
• составление бухгалтерской отчетности;
• пролонгирование договоров, оформление необходимой документации в фискальных и административных органах.
Период работы
август 2008 — январь 2009 (6 месяцев)
Должность
Персональный ассистент Генерального директора
Компания
ООО Аудиторская Компания "Мариллион"
Обязанности
• Персональный ассистент Генерального директора.
• Руководитель Секретариата (в подчинении 6 сотрудников)
• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
• Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Оформление командировок руководителя и сотрудников (поиск, бронирование, оплата номеров гостиниц, ж/д и авиабилетов, визовая поддержка);
• Контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками всех Департаментов;
• Координирование рабочего дня водителей и курьеров. Запись, учет и отслеживание их передвижений.
• Оформление командировок руководителя (поиск, бронирование, оплата номеров гостиниц, ж/д и авиабилетов, визовая поддержка);
• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);
• Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение
• документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Менеджер проектов;
• Распорядитель и исполнитель статей сметы:
o Мобильная связь руководящего состава
o Подписка на периодические издания
o Расходные материалы для оргтехники и канцтовары
o Почтовые услуги
o Курьерские услуги
• Учет сотрудников, прошедших испытательный срок. Подготовка и сбор всех прилагающих документов для выпуска им банковских з/п карт. А также перевыпуск з/п карт сотрудникам компании
• Пролонгирование договоров, ознакомление с новыми тарифными сетками организаций и согласование условий с руководящим составом.
• Поиск, изучение и подбор наиболее выгодных условий для дальнейшего сотрудничества и заключения договоров со сторонними организациями.
• Отслеживание и учет звонков для Клиентского департамента и департамента Управления маркетинга и развития бизнеса;
• Планирование рабочего дня водителя и курьера. Запись, учет и отслеживание их передвижений;
Период работы
февраль 2005 — октябрь 2006 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт Заместителя Председателя Совета директоров
• Оформление командировок руководителя (поиск, бронирование, оплата номеров гостиниц, ж/д и авиабилетов, визовая поддержка);
• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);
• Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов;
• Выполнение поручений руководителя;
• рассылка анонсов ОАО "Издательского дома "ЛГ"
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• закупка необходимых товаров
Период работы
январь 2004 — февраль 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "АТС" - таможенный терминал, СВХ.
Обязанности
• контроль реализации одного из основных видов продукции
• организация увеличения эффективности работы на данном участке в целом
• увеличение клиентской базы
• формирование деловой атмосферы в трудовом коллективе
• активное участие в разработке и реализации текущих и перспективных программ развития производственной деятельности
• ведение переговоров
• анализ заключенных договоров
• регулирование необходимого документооборота
• максимальная компьютеризация учетной деятельности склада
• установление доверительных отношений с поставщиками продукции
Период работы
январь 2002 — август 2003 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ПБОЮЛ "Харбин" - Салон красоты класса Люкс - "Леартис"
Обязанности
• работа с VIP клиентами
• работа с персоналом
• оформление договоров
• разработка политики по отношению к конкурентам
• проведение встреч и презентаций
Период работы
январь 2001 — декабрь 2001 (1 год)
Должность
Универсальный менеджер, модель
Компания
ПБОЮЛ "Боелли" Выставочный зал
Обязанности
• работа с клиентами
• работа в оптовом отделе
• оформление заказов
• оформление и заключение договоров
• прием товара
• административная деятельность
• модель
Период работы
февраль 1999 — ноябрь 1999 (10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Военно-Воздушная Академия им.Ю.А.Гагарина
Обязанности
• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);
• Оператор ЭВМ
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение
документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация
документооборота;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет леса
Специальность
"Бухгалтерский учет и аудит"
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Королевский Колледж Космического Машиностроения и Технологии
Специальность
"Экономика, бухгалтерский учет и контроль"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение иностранными языками: знание английского - чтение, перевод, разговорный
Владение компьютером: опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Out-look, Internet Explorer, Opera, Abby Finereader).
Социальный статус: замужем, есть дети 2009г.р. и 2011г.р..
Интересы: совершенствование деловых и профессиональных навыков, спорт.
Дополнительные сведения: Водительские права категории "В". Стаж вождения 13 лет.
Рекомендации:
МБУК ГОЩ "КДЦ "Дом офицеров"
Охапкина Ольга Александровна (Заведующий отдела по общим вопросам)
8-919-139-94-54
ОАО "Арбат Капитал Менеджмент"
Соколова Елена Михайловна (Финансовый инжиниринг)
8-926-288-14-59
ОАО "Арбат Капитал Менеджмент"
Дроздова Ирина Сергеевна (Начальник отдела кадров)
8-916-776-88-68
Мое желание работать и добиваться высоких результатов -непреодолимо!
Обо мне
Презентабельный внешний вид, грамотная и хорошо поставленная речь, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность.