Заместитель директора

5905688   ·   14 августа 2025, 09:03   ·   1 просмотр

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — июль 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО"ВАДИР"

Обязанности

Ведение учета в общепите.

Первичная документация: приход, списание, перемещение товара и материалов, анализ актов реализации, расчет и контроль себестоимости, комплектация, акты сверки с поставщиками.

Расчет технологических и калькуляционных карт.

Формирование и анализ цен на готовые блюда.

Контроль себестоимости блюд.

Контроль списаний .

Участие в проведении инвентаризаций. Формирование отчетов по требованию руководства.

+ Оператор ПК :

Работа с первичной документацией, оприходование товара, выгрузка цен, подготовка ценников. Формирование документов на отгрузку (счет, Торг-12, с/ф, вет.справка, сертификат). Сбор пакета документов, проверка на правильность заполнения.


Период работы

март 2022 — март 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам 1 категории

Компания

МБУК ГОЩ "КДЦ "Дом офицеров"

Обязанности

• ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, отпусков, увольнение сотрудников) в соответствии с ТК РФ;

• оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;

• ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т2;

• табельный учет рабочего времени;

• ежемесячный отчет по Штатной расстановке;

• контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

• ведение, хранение, учет трудовых книжек;

• оформление и сдача отчетов СЗВ-ТД, ЕФС-1 кадры;

• отправка отчетности в соответствующие инстанции;

• размещение вакантных должностей на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", поиск и подбор работников.


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2020   (4 года 9 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Сотрудничество по Договору с заводом.

• Направление - машиностроение: упаковка и производство автомобильных фильтров.

• Заключение договоров, отслеживание платежей, закрытие актов выполненных работ, поиск и наем сотрудников.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ЛЮМЕНМАКС"

Обязанности

• Административная поддержка руководителя;

• Планирование рабочего дня руководителя

• Контроль выполнения распоряжений руководителя;

• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);

• Поиск и привлечение новых клиентов, организация встреч, прием гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

• Выполнение поручений руководителя;

• Пролонгирование договоров, ознакомление с новыми тарифными сетками организаций и согласование условий с руководством.

• Поиск, изучение и подбор наиболее выгодных условий для дальнейшего сотрудничества и заключения договоров со сторонними организациями.


Период работы

январь 2009 — январь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Личный помощник

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Организация и ведение деятельности в области розничной торговли:

• организация бизнеса, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;

• составление плана продаж;

• контроль качества товара (ассортимента товара);

• материально-техническое снабжение;

• ведение документации магазина;

• составление бухгалтерской отчетности;

• пролонгирование договоров, оформление необходимой документации в фискальных и административных органах.


Период работы

август 2008 — январь 2009   (6 месяцев)

Должность

Персональный ассистент Генерального директора

Компания

ООО Аудиторская Компания "Мариллион"

Обязанности

• Персональный ассистент Генерального директора.

• Руководитель Секретариата (в подчинении 6 сотрудников)

• Координатор Страхового, Консультационного, МСФО

(Международные Стандарты Финансовой Отчетности) аудита.

Подготовка типовых Договоров по аудиту, составление актов, формирование пакета документов для клиента.

• Административная поддержка руководителя;

• Планирование рабочего дня руководителя

• Выполнение поручений руководителя;

• Прием, фильтрация, распределение входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, Conference- связь;

• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);

• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;

• Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

• Оформление командировок руководителя и сотрудников (поиск, бронирование, оплата номеров гостиниц, ж/д и авиабилетов, визовая поддержка);

• Контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками всех Департаментов;

• Координирование рабочего дня водителей и курьеров. Запись, учет и отслеживание их передвижений.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора, офис-менеджер

Компания

ОАО"Арбат Капитал Менеджмент"

Обязанности

• Административная поддержка руководителя;

• Планирование рабочего дня руководителя

• Прием, фильтрация, распределение входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, Conference- связь;

• Контроль выполнения распоряжений руководителя;

• Протоколирование совещаний, встреч руководителя;

• Оформление командировок руководителя (поиск, бронирование, оплата номеров гостиниц, ж/д и авиабилетов, визовая поддержка);

• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);

• Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение

• документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;

• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов;

• Выполнение поручений руководителя;

• Менеджер проектов;

• Распорядитель и исполнитель статей сметы:

o Мобильная связь руководящего состава

o Подписка на периодические издания

o Расходные материалы для оргтехники и канцтовары

o Почтовые услуги

o Курьерские услуги

• Учет сотрудников, прошедших испытательный срок. Подготовка и сбор всех прилагающих документов для выпуска им банковских з/п карт. А также перевыпуск з/п карт сотрудникам компании

• Пролонгирование договоров, ознакомление с новыми тарифными сетками организаций и согласование условий с руководящим составом.

• Поиск, изучение и подбор наиболее выгодных условий для дальнейшего сотрудничества и заключения договоров со сторонними организациями.

• Отслеживание и учет звонков для Клиентского департамента и департамента Управления маркетинга и развития бизнеса;

• Планирование рабочего дня водителя и курьера. Запись, учет и отслеживание их передвижений;


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Заместителя Председателя Совета директоров

Компания

Акционерная Финансовая Корпорация "Система"

Обязанности

• Административная поддержка руководителя;

• Планирование рабочего дня руководителя

• Прием, фильтрация, распределение входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, Conference- связь;

• Контроль выполнения распоряжений руководителя;

• Протоколирование совещаний, встреч руководителя;

• Оформление командировок руководителя (поиск, бронирование, оплата номеров гостиниц, ж/д и авиабилетов, визовая поддержка);

• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);

• Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;

• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов;

• Выполнение поручений руководителя;

• рассылка анонсов ОАО "Издательского дома "ЛГ"

• обеспечение жизнедеятельности офиса

• закупка необходимых товаров


Период работы

январь 2004 — февраль 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "АТС" - таможенный терминал, СВХ.

Обязанности

• контроль реализации одного из основных видов продукции

• организация увеличения эффективности работы на данном участке в целом

• увеличение клиентской базы

• формирование деловой атмосферы в трудовом коллективе

• активное участие в разработке и реализации текущих и перспективных программ развития производственной деятельности

• ведение переговоров

• анализ заключенных договоров

• регулирование необходимого документооборота

• максимальная компьютеризация учетной деятельности склада

• установление доверительных отношений с поставщиками продукции


Период работы

январь 2002 — август 2003   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ПБОЮЛ "Харбин" - Салон красоты класса Люкс - "Леартис"

Обязанности

• работа с VIP клиентами

• работа с персоналом

• оформление договоров

• разработка политики по отношению к конкурентам

• проведение встреч и презентаций


Период работы

январь 2001 — декабрь 2001   (1 год)

Должность

Универсальный менеджер, модель

Компания

ПБОЮЛ "Боелли" Выставочный зал

Обязанности

• работа с клиентами

• работа в оптовом отделе

• оформление заказов

• оформление и заключение договоров

• прием товара

• административная деятельность

• модель


Период работы

февраль 1999 — ноябрь 1999   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Военно-Воздушная Академия им.Ю.А.Гагарина

Обязанности

• Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма);

• Оператор ЭВМ

• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение

документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация

документооборота;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Королевский Колледж Космического Машиностроения и Технологии

Специальность

"Экономика, бухгалтерский учет и контроль"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Владение иностранными языками: знание английского - чтение, перевод, разговорный

Владение компьютером: опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Out-look, Internet Explorer, Opera, Abby Finereader).

Социальный статус: замужем, есть дети 2009г.р. и 2011г.р..

Интересы: совершенствование деловых и профессиональных навыков, спорт.

Дополнительные сведения: Водительские права категории "В". Стаж вождения 13 лет.

Рекомендации:

МБУК ГОЩ "КДЦ "Дом офицеров"

Охапкина Ольга Александровна (Заведующий отдела по общим вопросам)

8-919-139-94-54

ОАО "Арбат Капитал Менеджмент"

Соколова Елена Михайловна (Финансовый инжиниринг)

8-926-288-14-59

ОАО "Арбат Капитал Менеджмент"

Дроздова Ирина Сергеевна (Начальник отдела кадров)

8-916-776-88-68

Мое желание работать и добиваться высоких результатов -непреодолимо!

Обо мне

Презентабельный внешний вид, грамотная и хорошо поставленная речь, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность.

Портфолио


Начальник Административного отдела, Помощник директора, Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Монино

Мерчендайзер

договорная

Монино

Уборщик/Уборщица

от 10 000 руб.

Монино

Оператор

от 30 000 руб.

Монино

Продавец-кассир в супермаркет ДА

от 50 000 руб.

Монино

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Монино

Уборщик/Уборщица

от 10 000 руб.

Монино

Психолог/ Учитель начальных классов/Воспитатель

от 40 000 руб.

Монино

Электрогазосварщик

от 70 000 руб.

Монино

Продавец

от 25 000 руб.

Монино