сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер проекта
Компания
Бизнес-инкубатор "R&D Capital"
Обязанности
Участие в разработке идеи и модели start up проекта. Подготовка проекта : бизнес-планирование, модель производства, прототипирование функционала проекта, определение финансовой модели, защита проекта перед инвесторами. Направленность проектов - техническая, научно-производственная, технологическая.
Период работы
май 2017 — август 2017 (4 месяца)
Должность
Руководитель обособленного подразделения
Компания
ООО "Компания Ардис"
Обязанности
Обеспечение функционирования подразделений филиала :
- отдела продаж
- складского
- логистического
Формирование отдела продаж, анализ продаж, клиентов, конкурентов.
Создание и проработка клиентской базы, формирование плана увеличения продаж и мероприятий способствующих конкурентноспособности компании.
Подбор персонала для всех функциональных подразделений филиала.
Обучение менеджеров по продажам методам переговоров с потенциальными клиентам как на этапе первичных телефонных переговоров, так и при проведении личных встреч с менеджерами и руководителями компаний "клиентов".
Контроль выполнения плана продаж, мотивация сотрудников, развитие навыков продаж у менеджеров.
Организация и контроль поступлений продукции от поставщиков на склад филиала, формирование документации для внутренних перемещений продукции в другие филиалы.
Организация процесса доставки продукции клиентам.
Ведение административных процессов;
Набор и обучение персонала;
Разработка и формализация бизнес-процессов и регламентов компании.
Период работы
май 2016 — апрель 2017 (1 год)
Должность
Территориальный менеджер по продажам
Компания
ТД "Градар Индустрия"
Обязанности
- Создание базы потенциальных клиентов;
- создание и рассылка коммерческого предложения;
- обзвон потенциальных клиентов, определение и выход на
лиц принимающих решение;
- ведение переговоров, доведение до подписания договора;
- развитие действующего клиента в рамках расширения
регионального "покрытия", расширения ассортментного
портфеля и как результат - увеличение объема продаж;
- развитие подответственной территории : расширение
клиентской "активной" базы, создание в регионах "здоровой"
конкурентной среды за счет взвешенной работы с
дилерами компании.
Период работы
май 2010 — май 2016 (6 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "МасекоРус"
Обязанности
Обязанности и достижения :
- Организация и контроль :
- поставок продукции - логистика, таможенная очистка;
- складирование, хранение и учет продукции;
- определение ассортиментной, ценовой и торговой политики;
- управление складскими запасами и определение ассортимента, количества и
сроков поставок;
- продвижение продукции - создание клиентской базы,
проведение переговоров с ключевыми клиентами, стендовое участие в выставках
(Продэкспо);
- осуществление отгрузок клиентам : заказ автотранспорта, контроль сбора заказов, комплектация отправляемой продукции паектом документации (бухгалтерские и сертификаты);
- Работа в 1С : выписка первичной документации, формирование бухгалтерской финансовой документации, аналитика продаж по клиентам и товарной номенклатуре.
Достижения :
- выведение собственную базу клиентов компании на стабильный уровень финансовой и товарной оборачиваемости - к концу первого года работы выход на
положительный уровень рентабельности;
- Постоянное расширение ассортиментной линейки - в течение 2 лет от 7 до 25
sku;
- ввод продукции в федеральные и региональные сети : "Х5", "Дикси", "Монетка", "Авоська Н.Н", "Бахетле", "Эдельвейс", "Элит", "Эссен".
- развитие региональной дистрибьюторской сети - стабильные поставки через
ключевых дистрибьюторов в основные регионы РФ (практически 100 % дистрибьюция продукции в федеральных и локальных сетях Республики Татарстан, Нижегородской и Самарской областей;
- разработка новых видов продукции (ассортимент и дизайн) и выведение на
рынок -5 новых sku;
- Увеличение объема продаж и финансовых показателей на 17 - 25% ежегодно.
Период работы
август 2008 — декабрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж запчастей
Компания
ООО "Аквадрайв" Эксклюзивный дистрибьютор компании "Brunswick Marine"
Обязанности
Работа по увеличению количества запросов клиентов, увеличению объема продаж посредством расширения объема информированности клиентов о различных видах номенклатуры запчастей и расходных материалов;
Проведение стимулирующих акций, направленных на расширение перечня закупаемой клиентом продукции.
Проведение личных переговоров с клиентами компании;
Создание конкурентной производственной атмосферы среди менеджеров отдела;
Исследование и анализ конкурентной среды в части номенклатуры, пересекающейся с производителями той же номенклатуры других торговых марок.
Выработка конкурентно выгодных предложений для клиентов, с целью смещения их коммерческих приоритетов в сторону услуг и сервиса в нашей компании.
Период работы
ноябрь 2007 — август 2008 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
НПП "Векторная Виброметрия"
Обязанности
Разработка, производство и продвижение контрольно-измерительных систем вибрационного анализа.
Задачи : Продвижение продукции компании.
Достижения : создание базы потенциальных клиентов, систематизация и определение клиентского фокуса (ВУЗы, НИИ, НПП, машиностроительные и производственные предприятия) в различных секторах промышленности.
Значительное увеличение статуса узнаваемости компании-производителя среди конкурентов - стендовое участие в профильных выставках ("КомпозитЭкспо", NDT.)
Увеличение активных клиентов компании с 14 до 58 в течение 1, 5 лет.
Увеличение объема продаж в 5, 5 раз в течение года.
Период работы
октябрь 1997 — октябрь 2007 (10 лет 1 месяц)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
Japan Tobacco Int. marketing and sales
Обязанности
1997 - 2001 - торговый представитель по розничным и сетевым клиентам. Задачи - продвижение продукта в розницу, достижение требуемого уровня дистрибуции, проведение рекламных активностей.
Достижения - перевыполнение целей по дистрибуции по всем видам продвигаемой продукции, расширение клиентской базы - 92% охвата территории.
2001 - 2003 - супервайзер группы торговых представителей. В прямом подчинении - 2 торговых представителя, в непрямом подчинении - 7 сотрудников. Задачи - выполнение планов по дистрибуции и целей по маркетингу на территории, построение эффективной работы команды, развитие клиентской базы на территории. Достижения - лучшие результаты в регионе среди компаний конкурентов по работе с сетевыми и ключевыми клиентами - заключение эксклюзивных контрактов с 75% сетевых и ключевых клиентов.
2003 - 2007 - территориальный менеджер по продажам.
Задачи - руководство представительством компании в Калининградском регионе. В прямом подчинении 4 руководителя отделов по направлениям, и 28 сотрудников - служба прямой доставки продукции в розничные и сетевые торговые точки. Подготовка открытия регионального филиала, подбор персонала, постановка целей по продажам и контроль выполнения.
Ответственность : планирование и контроль выполнения целей по продажам и дистрибьюции, развитие структуры прямой доставки на базе дистрибутора, создание региональных филиалов и построение дилерской сети для максимального продвижения продукта и охвата территории, распределение целей по объемам продаж, создание гибкой и максимально эффективной системы бонусного регулирования.
Продажи - создание и выполнение ежегодных бизнес планов по объему продаж, продвижение продукта, расширение портфельной линейки, развитие каналов сбыта. Достижения - выполнение и перевыполнение годовых планов по продажам (110% - 124%), продвижение продукта через все возможные каналы сбыта, расширение портфеля торговых марок на 210% и доведение уровня дистрибуции по ним до 95% в течение года.
Маркетинг - бюджетное планирование BTL и ATL активностей, определение фокуса и тайминга маркетинговых мероприятий, увеличение доли рынка компании и доли в сегменте товарных позиций. Создание структуры прямой агентской доставки, позволившей охватить 95% всех розничных и 100% сетевых клиентов региона, что позволило добиться увеличения доли рынка компании в регионе на 8% в течение года. Фокусировка на сетевых клиентах (75% эксклюзивных контрактов)с торговыми сетями федерального и локального уровня позволило занять в сетевом сегменте лидирующие позиции и увеличить долю продуктового портфеля компании с 15% до 75%, а объемы продаж на 500% в течение 2 лет. Персонал и командная работа - построение и развитие конкурентноспособной профессиональной команды, развитие и продвижение сотрудников на ответственные позиции. Определение направления развития навыков сотрудников для достижения максимальной эффективности в выполнении целей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ХАДИ - харьковский автомобильно дорожный институт
Специальность
Дорожные машины и оборудование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006 Финансы для нефинансистов
JTI M&S, сертификат
2003 Стратегический менеджмент и построение команды
JTI M&S, сертификат
2002 Achievement Management
JTI M&S, сертификат
1999 PSS - профессиональные навыки продаж
JTI M&S, сертификат
1998 Results-based development
CBSD - Senter of Business Skils Development, сертификат
1995 Маркетинг и планирование
Высшая школа маркетинга при правительстве РФ, диплом
Навыки и умения
- Понимание и управление бизнес процессами;
- Знание и опыт применения основ продаж, построения команды, мотивации персонала, постановки целей и контроль
выполнения;
- Знание и эффективное использование собственных ресурсов и ресурсов компании для достижения максимального
результата;
- Умение последовательно достигать поставленных целей и настраивать команду на достижение результата;
- Умение обучаться и обучать подчиненных;
- Умение быть ответственным за развитие бизнеса компании и за подчиненных;