Специалист по работе с клиентами, специалист по документообороту, менеджер

2956079   ·   8 апреля 2021, 22:17   ·   1 просмотр

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — январь 2018   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

УК Спецкомсервис

Обязанности

Работа с населением, документацией, составление отчетов, помощь руководителю в текущей работе.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет магазин детских товаров

Обязанности

Работа с клиентами, информирование по ассортименту товара, ведение документации.


Период работы

июнь 2010 — январь 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Эксперт - аналитик центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Московской области

Компания

ГУ МЧС России по Московской области

Обязанности

В обязанности входила аналитическая работа Главного управления МЧС России по МО (в составе оперативной дежурной смены): работа с документацией, сводками, таблицами, почтой, иногда работа на горячей линии ГУ по Московской области, составление суточного доклада (оперативная обстановка за прошедшие сутки;прогноз на текущие сутки;готовность сил и средств;готовность системы связи) и недельных отчетов.


Период работы

январь 2010 — январь 2010   (1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров и строевой

Компания

В/ч 03434 г. Москва

Обязанности

1. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

2. Планирование, организация и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства.

3. Организация внедрения систем ведения документации.

4. Оформление приема, перевода и увольнения гражданского персонала в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5. Формирование и ведение личных дел офицеров, внесение в них изменений, связанных со службой в вооруженных силах РФ.

6.Ведение табельного учета офицеров и прапорщиков.

7.Ведение алфавитной книги личного состава войсковой части: офицеров, прапорщиков, солдат.

8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек гражданского персонала, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и службой офицеров в вооруженных силах РФ.

9. Подготовка документов по истечении установленных сроков

текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать с документами, умение быстро работать с большим количеством информации, пунктуальность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.


Главный Бухгалтер

договорная

Монино

Ассистент маркетолога/Менеджер

от 60 000 руб.

Монино

Менеджер

от 25 000 руб.

Монино

Специалист по работе с населением

от 45 000 руб.

Монино

Инженер по продажам насосного оборудования

договорная

Монино

Оператор ПК

от 27 000 руб.

Монино

Менеджер/Экономист

от 65 000 руб.

Монино

Сортировщик

от 30 000 руб.

Монино

Юрист, секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области с/у 283

от 50 000 руб.

Монино

Оператор машинной фасовки

от 60 000 руб.

Монино