Специалист по работе с клиентами, специалист по документообороту, менеджер

Резюме 2956079   ·   8 апреля 2021, 22:17

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Монино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — январь 2018   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

УК Спецкомсервис

Обязанности

Работа с населением, документацией, составление отчетов, помощь руководителю в текущей работе.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Интернет магазин детских товаров

Обязанности

Работа с клиентами, информирование по ассортименту товара, ведение документации.


Период работы

июнь 2010 — январь 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Эксперт - аналитик центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Московской области

Компания

ГУ МЧС России по Московской области

Обязанности

В обязанности входила аналитическая работа Главного управления МЧС России по МО (в составе оперативной дежурной смены): работа с документацией, сводками, таблицами, почтой, иногда работа на горячей линии ГУ по Московской области, составление суточного доклада (оперативная обстановка за прошедшие сутки;прогноз на текущие сутки;готовность сил и средств;готовность системы связи) и недельных отчетов.


Период работы

январь 2010 — январь 2010   (1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров и строевой

Компания

В/ч 03434 г. Москва

Обязанности

1. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

2. Планирование, организация и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства.

3. Организация внедрения систем ведения документации.

4. Оформление приема, перевода и увольнения гражданского персонала в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

5. Формирование и ведение личных дел офицеров, внесение в них изменений, связанных со службой в вооруженных силах РФ.

6.Ведение табельного учета офицеров и прапорщиков.

7.Ведение алфавитной книги личного состава войсковой части: офицеров, прапорщиков, солдат.

8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек гражданского персонала, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и службой офицеров в вооруженных силах РФ.

9. Подготовка документов по истечении установленных сроков

текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать с документами, умение быстро работать с большим количеством информации, пунктуальность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.


Системный администратор/Помощник системного администратора

от 38 000 руб.

Монино

Юрист

от 75 000 руб.

Монино

Продавец-кассир

от 10 000 руб.

Монино

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 80 000 руб.

Монино

Начальник смены

от 100 000 руб.

Монино

Менеджер

от 35 000 руб.

Монино

Управляющий бизнес центр, начальник АХО

от 100 000 руб.

Монино

Оператор

от 55 000 руб.

Монино

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Монино

Поролонщик мягкой мебели

от 40 000 руб.

Монино