- Осуществление поиска информации в объеме и качестве, необходимом для определения потенциального источника поставки товара.
- Обеспечение наличия действующих договорных отношений на поставку товаров по своим группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Составление и направление заявок поставщикам;
- Отслеживание выполнение заявок.
- Контроль исполнение обязательств перед поставщиками.
- Обеспечение документального оформление сделок.
- Обеспечение профильных подразделений Общества всей необходимой информацией о товарах.
- Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.
- Осуществление поиска потенциальных поставщиков, изучение новых предложений от потенциальных поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечение новых поставщиков.
- Выполнение функций, закрепленных за главным специалистом Департамента снабжения - пользователем АС ФЗД в соответствии с ЕПоЗ, правовыми актами Корпорации, принятыми в его развитие, а также в соответствии с организационными регламентами организаций Корпорации.
Период работы
июнь 2016 — февраль 2020 (3 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист коммерческого отдела
Компания
АО "СНИИП"
Обязанности
- Рассмотрение и согласование потребности в МТР (включая согласование плановых цен, сроков поставки и технических характеристик) для операционной и инвестиционной деятельности структурных подразделений Компании.
- Рассмотрение и согласование плана закупок МТР для операционной и инвестиционной деятельности подразделений Компании, обеспечение контроля за их исполнением;
- Проведение коммерческой работы для обеспечения поставок МТР в соответствии с утвержденными планами закупок, проведение анализа конъюнктуры товарных рынков, ведение базы данных по поставщикам и основным условиям поставки, произведение сбора информации по предприятиям-изготовителям, произведение выбора оптимального варианта поставки отдельных видов продукции по имеющимся аналогичным зарубежным и отечественным предложениям;
- Проведение конкурсных торгов (тендеров) на поставку МТР и иные регламентированные способы выбора поставщика;
- Осуществление планирования поставок МТР, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам поставки МТР, ведение базы данных по исполнению поставок, произведение необходимых действий в рамках проведения расчетов с поставщиками МТР и прочими контрагентами Компании;
- Подготовка предложений для формирования проектов бюджетов по статьям функциональной ответственности Отдела (закупки на внутреннем рынке), а также предложений для формирования планов платежей в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами по статьям функциональной ответственности Отдела (закупки на внутреннем рынке);
- Предоставление данных по планируемым объемам перевозки грузов (в части централизованных закупок);
- Принятие участия в подготовке материалов для организации претензионно-исковой работы в пределах функциональной ответственности Отдела;
- Осуществление переписки с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
- Реализация решений Генерального директора по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для принятия Генеральным директором Общества решений, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
- Исследование рынка, сбор информации по потенциальным поставщикам и производителям;
- Составление и рассылка коммерческого запроса, получение предложений;
- Проведение коммерческой оценки предложений, получение технической оценки предложений, проведение совещаний по уточнению предложений и переговоров;
- Проведение ценовых переговоров;
- Оформление контрактов в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- Администрирование контрактов;
- Обеспечение исполнения плана платежей.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший специалист департамента МТО
Компания
ООО "Мангазея Центр"
Обязанности
- Рассмотрение и согласование потребности в МТР, закупаемых на внутреннем рынке (включая согласование плановых цен, сроков поставки и технических характеристик) для операционной и инвестиционной деятельности структурных подразделений Компании, а также ДЗО, заключивших с Компанией агентские договоры и договоры комиссии;
- Рассмотрение и согласование плана закупок МТР (на внутреннем рынке) для операционной и инвестиционной деятельности подразделений Компании, а также ДЗО, заключивших с Компанией агентские договоры и договоры комиссии, обеспечение контроля за их исполнением;
- Согласование потребности и условий поставки МТР, закупаемых на внутреннем рынке самостоятельно подразделениями Компании, а также ДЗО, заключившими с Компанией агентские договоры и договоры комиссии;
- Проведение коммерческой работы для обеспечения поставок МТР в соответствии с утвержденными планами закупок, проведение анализа конъюнктуры товарных рынков, ведение базы данных по поставщикам и основным условиям поставки, произведение сбора информации по предприятиям-изготовителям, произведение выбора оптимального варианта поставки отдельных видов продукции по имеющимся аналогичным зарубежным и отечественным предложениям;
- Проведение конкурсных торгов (тендеров) на поставку МТР и иные регламентированные способы выбора поставщика;
- Осуществление планирования поставок МТР, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам поставки МТР, ведение базы данных по исполнению поставок, произведение необходимых действий в рамках проведения расчетов с поставщиками МТР и прочими контрагентами Компании;
- Подготовка предложений для формирования проектов бюджетов по статьям функциональной ответственности Управления (закупки на внутреннем рынке), а также предложений для формирования планов платежей в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами по статьям функциональной ответственности Департамента (закупки на внутреннем рынке);
- Предоставление данных по планируемым объемам поступления грузов Компании в порты перевалки (в части централизованных закупок) и данных по планируемым объемам перевозки грузов в контейнерах собственности Компании (в части централизованных закупок);
- Принятие участия в подготовке материалов для организации претензионно-исковой работы в пределах функциональной ответственности Управления;
- Осуществление переписки с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
- Рассмотрение отчетов от структурных подразделений Общества и обработка всей информации, необходимой для исполнения возложенных функций.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для принятия Советом директоров, Правлением или Генеральным директором Общества решений, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Период работы
январь 2014 — октябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Специалист департамента МТО
Компания
ООО "Мангазея Майнинг"
Обязанности
- Рассмотрение и согласование потребности в МТР, закупаемых на внутреннем рынке (включая согласование плановых цен, сроков поставки и технических характеристик) для операционной и инвестиционной деятельности структурных подразделений Компании, а также ДЗО, заключивших с Компанией агентские договоры и договоры комиссии;
- Рассмотрение и согласование плана закупок МТР (на внутреннем рынке) для операционной и инвестиционной деятельности подразделений Компании, а также ДЗО, заключивших с Компанией агентские договоры и договоры комиссии, обеспечение контроля за их исполнением;
- Согласование потребности и условий поставки МТР, закупаемых на внутреннем рынке самостоятельно подразделениями Компании, а также ДЗО, заключившими с Компанией агентские договоры и договоры комиссии;
- Проведение коммерческой работы для обеспечения поставок МТР в соответствии с утвержденными планами закупок, проведение анализа конъюнктуры товарных рынков, ведение базы данных по поставщикам и основным условиям поставки, произведение сбора информации по предприятиям-изготовителям, произведение выбора оптимального варианта поставки отдельных видов продукции по имеющимся аналогичным зарубежным и отечественным предложениям;
- Проведение конкурсных торгов (тендеров) на поставку МТР и иные регламентированные способы выбора поставщика;
- Осуществление планирования поставок МТР, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам поставки МТР, ведение базы данных по исполнению поставок, произведение необходимых действий в рамках проведения расчетов с поставщиками МТР и прочими контрагентами Компании;
- Подготовка предложений для формирования проектов бюджетов по статьям функциональной ответственности Управления (закупки на внутреннем рынке), а также предложений для формирования планов платежей в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами по статьям функциональной ответственности Департамента (закупки на внутреннем рынке);
- Предоставление данных по планируемым объемам поступления грузов Компании в порты перевалки (в части централизованных закупок) и данных по планируемым объемам перевозки грузов в контейнерах собственности Компании (в части централизованных закупок);
- Принятие участия в подготовке материалов для организации претензионно-исковой работы в пределах функциональной ответственности Управления;
- Осуществление переписки с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
- Рассмотрение отчетов от структурных подразделений Общества и обработка всей информации, необходимой для исполнения возложенных функций.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для принятия Советом директоров, Правлением или Генеральным директором Общества решений, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Период работы
апрель 2011 — июль 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист Департамента материально-технического обеспечения Управления внутренних закупок
Компания
ОАО ГМК "Норильский Никель"
Обязанности
- Рассмотрение и согласование потребности в МТР, закупаемых на внутреннем рынке (включая согласование плановых цен, сроков поставки и технических характеристик) для операционной и инвестиционной деятельности структурных подразделений Компании, а также ДЗО, заключивших с Компанией агентские договоры и договоры комиссии;
- Рассмотрение и согласование плана закупок МТР (на внутреннем рынке) для операционной и инвестиционной деятельности подразделений Компании, а также ДЗО, заключивших с Компанией агентские договоры и договоры комиссии, обеспечение контроля за их исполнением;
- Согласование потребности и условий поставки МТР, закупаемых на внутреннем рынке самостоятельно подразделениями Компании, а также ДЗО, заключившими с Компанией агентские договоры и договоры комиссии;
- Проведение коммерческой работы для обеспечения поставок МТР в соответствии с утвержденными планами закупок, проведение анализа конъюнктуры товарных рынков, ведение базы данных по поставщикам и основным условиям поставки, произведение сбора информации по предприятиям-изготовителям, произведение выбора оптимального варианта поставки отдельных видов продукции по имеющимся аналогичным зарубежным и отечественным предложениям;
- Проведение конкурсных торгов (тендеров) на поставку МТР и иные регламентированные способы выбора поставщика;
- Осуществление планирования поставок МТР, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам поставки МТР, ведение базы данных по исполнению поставок, произведение необходимых действий в рамках проведения расчетов с поставщиками МТР и прочими контрагентами Компании;
- Подготовка предложений для формирования проектов бюджетов по статьям функциональной ответственности Управления (закупки на внутреннем рынке), а также предложений для формирования планов платежей в соответствии с утвержденными бюджетными лимитами по статьям функциональной ответственности Департамента (закупки на внутреннем рынке);
- Предоставление данных по планируемым объемам поступления грузов Компании в порты перевалки (в части централизованных закупок) и данных по планируемым объемам перевозки грузов в контейнерах собственности Компании (в части централизованных закупок);
- Принятие участия в подготовке материалов для организации претензионно-исковой работы в пределах функциональной ответственности Управления;
- Осуществление переписки с юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
- Рассмотрение отчетов от структурных подразделений Общества и обработка всей информации, необходимой для исполнения возложенных функций.
- Реализация решений Совета Директоров, Правления, Генерального директора ОАО ГМК "Норильский никель" по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для принятия Советом директоров, Правлением или Генеральным директором Общества решений, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Период работы
август 2010 — апрель 2011 (9 месяцев)
Должность
Специалист отдела закупок и продаж электротехнического оборудования и электронных компонентов
Компания
ЗАО "Комплексное снабжение предприятий"
Обязанности
- Исследование рынка, сбор информации по потенциальным поставщикам и производителям;
- Составление и рассылка коммерческого запроса, получение предложений;
- Проведение коммерческой оценки предложений, получение технической оценки предложений, проведение совещаний по уточнению предложений и переговоров;
- Проведение ценовых переговоров;
- Оформление контрактов в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- Администрирование контрактов;
- Обеспечение исполнения плана платежей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Факультет социального страхования, экономики и финансов, Экономика и управление на предприятии